Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как выбрать партнерскую программу для своего сайта

Широко известно, что многие вебмастеры и администраторы пабликов в социальных сетях имеют дополнительный источник заработка, присоединяясь ко всевозможным партнерским программам.

Сегодня в сети есть немало подобных программ. Перед вебмастерами и организаторами пабликов возникает непростая задача: «Как выбрать партнерскую программу для своего сайта/группы, которая будет приносить хороший дополнительный доход?»

Ниже мы расскажем об основных критериях, на которые необходимо ориентироваться, чтобы подобрать программу подходящую именно вам. Выбирая партнерскую программу нужно исходить из следующих условий.

#1. Каталог партнерской программы должен соответствовать тематике вашего сайта или паблика.

Что это значит? К примеру, вы ведете блог о швейном мастерстве, в котором вы с огромным энтузиазмом повествуете о швейном деле, модных тенденциях, удачных выкройках, уходе за швейными машинками, выборе ниток и ткани и т.д. Вполне логично параллельно с авторским контентом помогать читателям блога с покупкой швейной машинки и различных приспособлений, тканей, релевантных книг, журналов, и т.д.

Значит, став членом партнерской программы, вы не только предоставите своим читателям полезный контент, но у вас появится прекрасная возможность заработать высокие комиссии от совершенных при вашем посредничестве сделок.

Помните: На сайте или блоге вы должны продвигать исключительно те товары, которые гармонично взаимосвязаны с имеющимся контентом сайта.

Что будет, если в блоге по рукоделию, вы будете впихивать читателям партнерские товары, к примеру, туристическое снаряжение или мобильные телефоны? Ваши читатели перестанут приходить на ваш сайт, так как единственное, что их ждет здесь - это надоедливая реклама товаров, которые им совсем не нужны или нужны, но они сомневаются в вашей компетентности, в конце концов, ваш блог посвящен рукоделию, а не туризму. Откуда вы можете знать куда лучше поехать, если у вас нет ни одной статьи о туризме?

#2. Вы должны быть экспертом в своей тематической нише или стремиться к этому.

Этот критерий несколько связан с предыдущим. Вы должны иметь знания и опыт в области вашего блога, сайта, паблика. Не имеет смысла создавать блог о финансовых операциях, если вы не смыслите в этом ничего и ждать, что ваш блог станет популярным за месяц. Ваш опыт и знания проявляются в том, как вы пишете статьи: пишете сами или копируете их с других сайтов. Ваша целевая аудитория не станет доверять тому, кто не рассказывает в своих статьях ничего оригинального или нового. Ваши отзывы должны быть честными и новыми. Лучше всего иметь описываемый товар на руках, чтобы лучше описать все его достоинства и недостатки. Ваши отзывы должны быть полнее, чем описание самого товара на сайте партнерки. Рекомендуемая длина – 1000 слов, т.е. об одном или нескольких товарах вы должны написать полноценную статью, которая сможет получить хороший рейтинг в Google и других поисковиках. Если обзоры будут ложными, ваша аудитория быстро разочаруется в вашем блоге и тех товарах, на которые вы ссылаетесь, а, следовательно, эффективность вашего бизнес-начинания в сети будет минимальна. Делайте обзоры только тех товаров, в которых вы абсолютно уверены.

#3. Каталоги партнерок должны иметь много товаров.

Обсуждая один и тот же товар изо дня в день, может случиться так, что вы рискуете потерять читателей, которым надоело читать повторяющиеся статьи. Лучше всего если партнерская программа будет рассчитана на большое количество товаров. Таким образом, от статьи к статье вы сможете перемежать обзоры рекламируемых товаров, и ваш блог будет свежим и интересным. Каталоги партнерской программы Aliexpress включают миллионы товаров. С помощью Aliplugin вы можете добавить тысячи товаров на ваш сайт в виде витрины магазина.

#4. Партнерка должна быть удобной и легкой в использовании.

Акцентируйте внимание на программном обеспечении, используемом владельцем партнерки. Оно должно быть простым и удобным в использовании. Желательно, чтобы в нем были учтены следующие моменты: наличие ссылок на промо материалы, отображение статистики кликов по ссылкам и заработанных комиссий с данными о произведенных по ним начислениях, а также возможность редактирования персональной информации. Алиэкспресс предоставляет качественный интерфейс аккаунтов своих партнеров, предусматривающий дополнительные возможности управления каталогом и просмотром релевантной статистики, установив Aliplugin и HelperAli. Используя HelperAli, вебмастеры могут узнать страну и сумму комиссий каждой сделки.

#5. Партнерка должна хранить cookies ваших посетителей как можно дольше.

Пройдя регистрацию в той или иной партнерской программе, каждый зарегистрировавшийся получает так называемую партнерскую ссылку с присваиваемым индивидуально личным идентификатором. Когда пользователь кликает такую ссылку и попадает на партнерский сайт , в браузере ему соответствует так называемые Cookies, служащие идентификатором партнера, т.е. вас. Если после этого пользователь совершит покупку в магазине вашего партнера, то в системе сразу отобразятся сведения, что этот покупатель пришел с вашего магазина и на ваш счет будет начислено соответствующее вознаграждение.

Но чаще всего бывает, что посетитель добавляет товар в избранное браузера и забывает о сайте. Вполне возможно, что он зайдет на этот сайт спустя некоторое время, к примеру, через неделю или год, когда будет чистить свои закладки или вспомнит, что хотел купить именно этот товар. И если он решит осуществить покупку, то вы получите комиссию только если ваша партнерская программа хранит куки продолжительное время.

Так что, чем дольше браузер пользователя хранит сведения о вашем идентификаторе, тем больше вероятность, что вы получите свои проценты, даже если покупка произошла не сразу. Aliexpress хранит cookies в течение одного месяца, но это не так мало в сравнении с другими электронными магазинами. Например, Amazon помнит вашего посетителя только один день.

24.06.2015