Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Покупка юридического адреса: оформляем сделку правильно

При регистрации ООО предпринимателю требуется предоставить на рассмотрение комиссии пакет документов, подтверждающий, что для ведения дел уже найдено отдельное помещение. Но что если офис нужен чисто номинально – только чтобы зарегистрировать бизнес?

Выход есть – многие компании предлагают купить юридический адрес или арендовать его. В такой сделке нет ничего противозаконного, если подойти к делу ответственно.

Правила оформления сделки

Есть несколько определений понятия «юридический адрес». Согласно российскому законодательству, это место постоянного нахождения руководящих лиц зарегистрированного предприятия. Сюда будут приходить почтовые извещения на имя директора компании и служебные письма от госинспекций.

Подавая пакет документов на регистрацию бизнеса, органы тщательно проверяют все данные. И если вы совершите «нечистую» сделку с собственником арендуемого помещения, обман может грозить отказом открытия ООО.

Лучше следовать следующему алгоритму:

  1. Самостоятельно убедитесь, что вы покупаете адрес реально существующего офиса – посетите его.
  2. Получите гарантии от арендодателя, что будет обеспечено почтовое обслуживание объекта. Важно, чтобы вы получали все письма.
  3. Помещение должно находится в праве собственности человека, который сдает офисы. Сделок через третьи лица лучше избегать.

Проверяющим органам вы сдаете следующий пакет документов, подтверждающий, что фирма обосновалась по конкретному адресу:

  • гарантийное письмо от арендодателя рабочего места;
  • договор аренды или покупки помещения;
  • акт приемки офиса;
  • чеки об оплате арендной суммы;
  • договор почтового обслуживания;
  • свидетельство о праве собственности.

Часть обозначенных документов нужно предоставить и банку при открытии расчетного счета компании.

23.03.2016