Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Изготовление визиток

Мы живём в современный век, и высокие технологии касаются любой области нашей деятельности. Не обошли инновации и изготовление визиток: типографии в Москве и других городах России предлагают огромный выбор способов печати, рассчитанных на разный результат, бюджет, пожелания и требования.

Давайте рассмотрим основные представленные на рынке методы изготовления.

Самые популярные способы изготовления визиток

Среди несомненных лидеров — цифровая печать. Как правило, визитные карточки изготавливаются относительно небольшими тиражами. Тогда как настраивать и подготавливать «классическое» офсетное оборудование в данном случае дорого и долго, многие обращаются в срочные типографии для печати на промышленном или даже обыкновенном принтере, напрямую с компьютера.

Несмотря на скорость и видимую простоту использования принтеров, это оборудование позволяет осуществлять изготовление визиток на обыкновенной и дизайнерской бумаге, в том числе на льне, плайке и тач кавере.

Второе место занимает офсетный метод. В отличие от предыдущего типа, офсет подразумевает использование специальных машин, которые достаточно производительны, но требуют долгой многоэтапной подготовки, поэтому невыгодны для малых тиражей. В отличие от оперативной «цифры», срок изготовления визиток офсетом в Москве может составлять до недели.

Шелкография позволяет создать визитную карточку необыкновенной красоты, однако метод этот подходит для небольших тиражей и является достаточно дорогим. Сама технология заключается в переносе краски на бумагу при помощи специального сита, а понять, что визитка печаталась шелкографией, можно по небольшим выпуклостям на готовом изделии.

Постпечатная обработка при изготовлении визиток

Индивидуальность готовой карточке придаст не только качественный и грамотный макет, но и постпечатная обработка. В Москве многие типографии, помимо непосредственно изготовления, предлагают, к примеру, тиснение: нанесение узора при помощи специального клише под большим давлением.

Тиснение можно выполнить конгревом и фольгой. В первом случае визитка «получает» рельефный узор, во втором — переливающееся изображение, что особенно актуально при печати логотипов или государственной символики.

Вопреки устоявшемуся мнению, визитка — это не скучный и устаревший кусочек картона, а серьёзная деталь имиджа, которая может помочь Вашему бизнесу не меньше, чем хороший костюм или солидный автомобиль.

14.01.2016