Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как выбрать типографию для печати каталогов

Как выбрать типографию для печати каталогов

Многие фирмы и организации, которые предлагают свою продукцию или услуги клиентам, уже успели опытным путем проверить удобство и эффективность продаж посредством каталогов.

В них самым выгодным образом можно красиво размещать весь свой ассортимент с описаниями достоинств, свойств, стоимости и всех характеристик. Для того чтобы фото и изображения в каталогах смотрелись выигрышно, тексты были грамотными по форме и содержанию, а сама полиграфия была отменного качества, стоит серьезнейшим образом подойти к выбору типографии.

Препресс или допечатная подготовка каталога

Для высококлассной типографии обязательно наличие собственного отдела препресса (допечатной подготовки).

Его специалисты создадут с нуля или доведут до ума уже имеющийся ваш оригинал-макет. В хорошей типографии текстовые элементы набираются и редактируются на компьютере. Посредством сканера можно вводить изображения, фото и иллюстрации.

Допечатная подготовка – процесс крайне важный и трудоемкий. От его результата будет зависеть, как будет выглядеть по итогу ваш каталог, каждая его страница. Можно выделить несколько составляющих процесса:

  • Разработка дизайна макета и общей концепции каталога
  • Верстка
  • Вычитка корректором, правка текстовых частей
  • Цветопробы и непосредственная подготовка к печати

печать каталогов на цифре от 1шт

Способы печати каталогов

Поскольку каталоги практически на каждой своей странице содержат рисунок, фото или иллюстрации, печатать их целесообразнее способом офсетной печати.

Таким образом, вы обеспечите самую точную цветопередачу и прорисовку всех нюансов, вплоть до микроскопических деталей. Высококачественное изображение будет перенесено на абсолютно любой тип бумаги или картона.

При условии крайней срочности изготовлении и небольшом количестве каталогов в партии, печать возможно выполнить вторым способом – по цифровой технологии.

Цифровая печать каталогов более финансово рентабельна при тираже менее 200 экземпляров. При крупном опте (от 500 шт.) предпочтительнее все же использовать офсетную печать для наилучшего качества.

Способы послепечатной отделки каталогов

Для того чтобы ваш каталог не терял «лица» после многократных просмотров, служил долго и выглядел особенно запоминающимся, следует выбрать определенный способ послепечатной отделки:

Лакирование, в том числе УФ-лаком – играет защитную роль, придает поверхности однородную матовость или глянец. Самое высококачественное и дорогостоящее – покрытие УФ-лаком;

Ламинирование – посредством прикатки различных пленок непосредственно к листу для более привлекательного внешнего вида и стойкости к изнашиванию. В зависимости от материала, выбирается холодное либо горячее ламинирование;

Термоподъем – с помощью специального порошка при нагреве получается выпуклое изображение;

Тиснение и конгрев – припрессовка фольги или получение выпуклого/вдавленного изображения без ее применения (блинтовое или слепое тиснение). При конгреве в итоге получается выпуклое изображение по типу барельефа;

Вырубка – придание определенной формы полиграфическому каталогу либо высечка в нем декоративных прорезей.

При выборе действительно хорошей типографии следует обращать внимание на соотношение стоимости, сроков изгтовления и качества готовых каталогов. Посмотрите заранее образцы и уточните характеристики и возраст оборудования для полиграфии.

Обращайте свое внимание на организации с хорошей репутацией и имеющие полный диапазон работ, такие как, например, «Типография Гарант» www.zsa-print.ru.

Ведь вам могут понадобиться услуги, начиная от высокопрофессиональной фотосъемки до эксклюзивного декора каталога. Профессиональный подход важен именно в мелочах, ведь от этого будет зависеть качество готового изделия.

04.10.2015