Телефон офиса: 8 926 550-16-96

BTL технологии – синоним эффективности продвижения товара

Специфика деятельности представителей среднего бизнеса и предпринимательства, варианты продвижения продукции и реализации товаров ставят строгие ограничительные рамки, обязывающие «влезать» в экономный бюджет. Причем этот самый ограниченный бюджет требует такого точного попадания при выборе маркетинговой стратегии, что эффект от реализации рекламного проекта должен продемонстрировать многократную рентабельность вложений.

BTL технологии предполагают не просто знакомство потенциального потребителя с товаром, а такую его демонстрацию, чтобы даже те, кто в данный момент в рекламируемой продукции не нуждается, не смогли пройти мимо и остаться равнодушными. Задача BTL коммуникаций найти тот единственный путь к покупателю, который открывают специфичные свойства товара.

Суть BTL технологий

Как это сделать? Организовывать яркие и запоминающиеся промо акции, принимать участие в тематических и отраслевых выставках и ярмарках, выступать спонсорами различных благотворительных проектов, активно использовать современные Интернет-технологии? Выбор конкретных мер воздействия на потенциального потребителя остаётся за рекламодателем. На самом деле многие предприниматели, интуитивно использующие для продвижения своего товара или торговой марки BTL технологии, давно уже убедились в их эффективности, не догадываясь об истинном названии.

Желание развивать свою компанию заставляет использовать все доступные для этого средства. Но только мероприятия, именуемые в зарубежной маркетинговой практике BTL, дают ту отдачу, которой так пытаются добиться начинающие предприниматели. Возможность непосредственного знакомства с товаром, возможность без принуждения к покупке оценить его качества подкупает многих. Ведь то, что уже подержал в руках, а тем более попробовал, кажется таким знакомым и родным, что при наличии альтернативы в виде абсолютно незнакомого товара покупатель интуитивно тянется к тому, что уже знакомо. Такой целенаправленный и планомерный подвод потребителя к продвигаемому товару и лежит в основе BTL коммуникаций.

Круг потребителей BTL услуг

Почему мероприятия на основе BTL технологий ориентированы преимущественно на малый и средний бизнес? Потому что представители крупного бизнеса ради поддержания узнаваемости марки и доступности своей продукции готовы тратить более солидные средства. Имея возможность одновременного проведения нескольких рекламных мероприятий и регулярных btl акций, можно не задумываться над ежемесячной отдачей и рентабельностью затрат. Задача специалистов по рекламе заключается в освоении регулярно предоставляемого бюджета, отпускаемого заказчиком на проведение рекламной кампании.

Представители предпринимательства и среднего бизнеса, более сдержанные в расходовании средств, вынуждены не только отслеживать каждую статью расходов рекламной кампании, но и требовать от агентства обоснований их эффективности. Появляющиеся сегодня повсеместно BTL агентства предлагают уже отработанные варианты рекламных акций, программ и мероприятий, проводимых по заранее согласованному с заказчиком шаблону. Схема взаимодействия агентства и заказчика предполагает тесный контакт, отслеживание реализации различных этапов рекламной кампании и, что самое важное, подбор наиболее оптимального набора мероприятий в зависимости от озвученного заказчиком бюджета.

21.03.2012