Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Что такое нейминг?

Нейминг - это создание названия фирмы, товара, торговой марки. Термин образован с  английского языка "name" - "имя".

Появление нейминга относят к началу двадцатого века. Раньше предприятия назывались исключительно по имени их владельца. А в связи с бурным развитием промышленности становилось необходимым называть предприятия уже не по имени их владельца.

Успешный нейминг может сыграть значительную роль в обретении славы компании. Среди удачных наименований можно выделить такие примеры, как General Motors, Coca-Cola, Amazon. Российские удачные примеры: "Балтика", "Евросеть", "Связной". Хотелось бы добавить, что помимо того, что название легко запоминается, оно несёт и смысловую нагрузку в себе - направление деятельности бизнеса.

Но нейминг - не очень простой процесс, как может показаться сначала. Неудачный выбор названия фирмы может привести к разорению его. Допустим, предприятие выходит на иностранный рынок, где он обнаруживает, что на языке этой страны имя его фирмы звучит не очень красиво, а иногда - некорректно и вовсе. Поэтому заранее необходимо проводить определённые исследования.

Когда мы создаём собственную фирму - мы много думаем о том, какое название ей дадим. В далёкие времена долго над наименованием предприятия не думали - просто называли по собственному имени. С таким "оригинальным" названием компания не могла достичь огромных успехов.

Поэтому в таких ситуациях лучше всего обращаться к профессионалам. На данный момент на рынке работает огромное количество нейминговых агентств, которые имеют достаточно большой опыт в этом деле. Каждое агентство имеет портфолио, в котором представлены работы. Если даже можно встретить известное имя нам, то смело можно доверять такому агентству.

Когда мы будем выбирать название, нам предложат пару вариантов. Какой выбрать - решает владелец нового предприятия. Название может быть просто красиво звучащим словом, вместо какого-то осмысленного. Также может использоваться аббревиатура. Но всё же стоит стремиться к тому, чтобы название было красивым и легкозапоминающимся.

28.06.2012