Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Контекстная реклама, ее предназначение и успешное использование

Многие фирмы имеют свои интернет ресурсы. Но не достаточно того, чтобы создать качественный ресурс, не менее важно успешно продвигать его, не редко требуется использование seo. Всем известно, что контекстная интернет реклама является одним из самых популярных способов продвижения сайтов.

Количество платежеспособных пользователей растет не по дням, а по часам, все больше услуг и товаров можно получить с помощью всемирной паутины. Можно обратится к услугам компании Веб-Промо. Преимущества контекстной рекламы заключаются в том, что пользователь сам желает получить информацию, поэтому контекстная реклама является абсолютно не навязчивой.

Она обладает:

  1. Малой стоимостью;
  2. Обеспечивает быстрый поиск клиентов;
  3. Дает возможность контролировать используемые средства на раскрутку.

Расположение контекстной рекламы Контекстная реклама может располагаться в верхней части страницы - это самый оптимальный и бросающийся в глаза вариант.

Таким образом, можно разместить около 3 объявлений и это называется специальное размещение. Расположение справа от результатов поиска - этот вариант менее выгоден, разместить можно до 4 объявлений, показы будут гарантированными.

Что касается третьего варианта, то это динамические показы, располагающиеся внизу страницы. Но объявления будут размещены не все сразу, а будут чередоваться между собой. Помимо информации, содержащейся на странице, пользователь может заинтересоваться расположенной там рекламой, она выступает в качестве дополнительной информации.

Почему выгодно использовать контекстную рекламу? Контекстная реклама способствует:

  1. Увеличению количества продаж;
  2. Максимизации трафика;
  3. Доступ пользователя к перечню вновь появившихся товаров и услуг;
  4. Предоставляет возможность ознакомиться с информацией об определенном бренде;
  5. С ее помощью можно проводить разнообразные рекламные акции.

Цель рекламной компании влияет на размещение рекламных объявлений, их количество, стоимость и т. д. Контекстная реклама позволяет контролировать расходы и благодаря ей можно осуществить качественное продвижение сайта. При создании объявлений рекламодатель учитывает потребности интернет пользователей и объявления максимально соответствуют определенным поисковым запросам. В идеале для каждого запроса создается отдельное объявление.

Например, «Стиральные машины» и «Качественные стиральные машины» для каждого запроса свое объявление. Где разместить контекстную рекламу?

Крупнейшие поисковые системы Яндекс, Гугл и Рамблерпредоставляют свои ресурсы для размещения контекстной рекламы. За то, что рекламодатель поместил информацию о своих товарах, ему не приходится платить. Платят только за конкретное действие.

Если пользователь кликнул по ссылке и сделал переход на сайт. Тогда снимутся деньги за каждый клик, но если пользователь не перешел по рекламной ссылке, просто за показ объявления деньги сниматься не будут. Раскрутка сайтов не может быть полноценной без использования контекстной рекламы.

Атрикс Медиа

18.10.2013