Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Контекстная реклама - наиболее эффективный способ рекламы?

В чем суть рекламы? Реклама – есть информация, преподаваемая аудитории в таком виде, который мог бы максимально привлечь внимание этой аудитории к тому или иному товару (будь то продукция или услуга), а так же создать мотивацию, для свершения какого-либо действия.

В настоящее время реклама товаров и услуг осуществляется всевозможными способами. Мы же поговорим о контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это реклама, осуществляющаяся исключительно в интернете. Что она из себя представляет? Это ответ на запрос, заданный потенциальным клиентом, касающийся исключительно тематики данного запроса. То есть, если пользователь интересуется какой-либо услугой, то в ответ на запрос он получит целый список сайтов, предоставляющих ее.

Контекстная реклама преследует те же самые цели, что и любая реклама. Мы перечислим основные из них: во-первых, это привлечение клиентов (для чего обычно используются такие приемы, как описание преимуществ указанного товара над прочими); во-вторых, регулирование уровня сбыта; в-третьих, увеличение объема продаж.

Такая реклама, в отличие от обычной рекламы, которая не различает потенциальных клиентов по сферам их внимания, ориентирована строго на аудиторию, заинтересованную в определенном товаре или услуге. Таким образом, реклама такого характера имеет больше шансов к достижению своей конечной цели.

Для того, чтобы узнать, приносит ли контекстная реклама результаты, существуют бесплатные сервисы, которые проводят мониторинг деятельности пользователей на сайте заказчика. Такие «счетчики» отражают информацию обо всех шагах, совершенных пользователем, а так же помогают сориентировать рекламодателей на дальнейшие мероприятия по проведению рекламной кампании.

На данном этапе развития рунета, наиболее популярными системами, предоставляющими такую рекламу, являются Яндекс.Директ, Google AdWords, а так же MediaTarget.

Для определения темы запроса, наиболее часто используется система так называемых «ключей». «Ключи» - наиболее вероятная комбинация слов, которую вводит пользователь при создании запроса. Для более легкого обнаружения сайтов поисковыми системами, контекстная реклама снабжается такими ключами как на главной странице сайта с рекламируемыми услугами, так и на других страницах.

Следует помнить, что какой бы великолепной не была реклама, конечное впечатление от сайта у пользователя складывается из таких вещей, как дизайн этого сайта, удобство в его использовании, и, естественно, предоставляемый ему сервис.

04.10.2012