Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Контекстная реклама сайта в поиске. Плюсы и минусы

Как вам уже известно, контекстная реклама представляет собой один из видов интернет-рекламы. Она представляет собой динамически размещаемое объявление на каком-либо сайте в зависимости от его тематики.

Контекстная реклама в поиске — это одна из разновидностей контекстной рекламы. Ее мы можем видеть в на страницах поисковой выдаче по некоторым запросам. Давайте рассмотрим основные положительные и отрицательные аспекты этого инструмента раскрутки.

Плюсы контекстной рекламы в поиске

  1. Быстрый прирост трафика. Так как поисковое продвижение сегодня является наиболее востребованным инструментом раскрутки, то многие владельцы сайтов уделяют ему большое внимание. Однако оно не бывает мгновенным. Заметные изменения могут наступить только через 1-3 месяца с начала работ. А если вам необходимо быстро увеличить трафик? Контекстная реклама в поиске в этом вам и поможет. Она может пригодиться в ситуации, когда сайт вообще не оптимизирован под поисковые системы, а трафик необходим прямо сейчас. Если же пока не так важно увеличить количество посещений, то можно остановиться на SEO.
  2. Цель — увеличение продаж. Если у вашей компании есть одна цель — увеличить продажи товаров и услуг, то контекстная реклама в поиске может хорошо в этом помочь. Например, она будет полезна интернет-магазинам, где от пользователя требуется лишь заполнить форму заказа. Однако, если вы решите преследовать сразу несколько целей, то будет сложно обойтись лишь контекстной рекламой. В этом случае придется обратиться к другим инструментам раскрутки.
  3. Продажа товара, хорошо известного в широких кругах. Ваша компания продает товары, которые хорошо известны у пользователей Интернета. Пользователи уже ищут эти товары. Увеличить продажи можно, если ваши объявления будут показываться по тысячам поисковых запросов. Достичь этого сложно, но можно.

Минусы поисковой контекстной рекламы

  1. Небольшая прибыль компании. Судите сами, средняя стоимость одного клика в конкурентных тематиках может достигать 7-12 долларов. Обычная средняя стоимость одного перехода составит приблизительно 1-2 доллара. Предположим, что конверсия равна 2,5%. В этом случае только 40 пользователь купит товар. Если сделка с продажи составит от 40 до 80 долларов, то заниматься контекстной рекламой не имеет смысла, ведь прибыль даже если и будет, то небольшой.
  2. Продажа совершенно нового товара. Предположим, вы изобрели новый товар или решили предоставлять доселе неизвестную услугу. Однако пользователи Интернета совсем ничего не знают о его существовании, ведь им неизвестны ни его параметры, ни название. Для привлечения пользователей вам необходимо его рекламировать в социальных медиа, на популярных порталах с помощью баннеров и т. д. Контекстная реклама в поиске не даст желаемого эффекта в этом случае. Контекстная реклама позволяет эффективно продвигать товары и услуги, уже хорошо известные у людей.
  3. Высокая конкуренция по выбранной тематике. Контекстная реклама будет неоправданной тратой денег в случае, если вы работаете в высококонкурентном направлении. Стоимость одного клика в этом случае может достигать 12 долларов, а отдача будет минимальной. Выход из этой ситуации — применение других видов интернет-маркетинга, например, SEO и постоянная работа над сайтом с целью увеличения конверсии. Комплексный подход позволит вам заявить о вашей компании более широкой аудитории (блоги, социальные сайты, форумы) и вы получите максимальную отдачу.
  4. Целевая аудитория не в сети Интернет. При отсутствии спроса на товар среди пользователей Интернета вы рискуете остаться без внимания аудитории. В этом случае необходимо уделить внимание другим способам раскрутки.

20.12.2011