Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Контекстная реклама — самая выгодная и эффективная на сегодняшний день

Сегодня для получения каких-либо нужных сведений человек включает компьютер и заходит в Интернет. Каждый владелец сайта заинтересован в увеличении количества посетителей, а это зависит, прежде всего, от того, есть ли на ресурсе полезная информация, которая будет интересна определенной группе посетителей.

Но создать сайт и наполнить его уникальной и полезной информацией недостаточно. После разработки и размещения сайта на хостинге обязательно нужно заниматься его раскруткой, рекламировать его. Это можно сделать несколькими способами. Например, зарегистрировать в различных тематических каталогах, оставлять ссылки на форумах и блогах, а также продвигать ресурс и другими способами, в том числе и нестандартными.

Одним из самых эффективных способов привлечения клиентов является Search Engine Optimization или SEO — поисковая оптимизация сайта. Это комплекс мер, которые обеспечивают сайту высокие позиции в рейтинге. Это на сегодняшний день самый популярный и действенный метод раскрутки сайта. Но, несмотря на это, сегодня также существует большое количество различных рейтингов и каталогов, основная задача которых — привлечение клиентов. Пусть они приносят хоть и небольшой, но ощутимый приток посетителей.

Но самая выгодная реклама - контекстная реклама, предоставляющая оптимизатору широкие рекламные и маркетинговые возможности. Направлена она на получение быстрого результата. Выгода ее в том, что действует этот вид рекламы избирательно, так как содержание показывается только тем, кто хочет его увидеть, привлекая таким образом в основном целевую аудиторию. К тому же пользователи сами довольно часто стараются отыскать нужное им рекламное сообщение. Принцип контекстной рекламы — это соответствие содержания страницы и рекламного материала. Контекстная реклама не вызывает раздражения у пользователей, так как имеет вид обычного текстового сообщения и находится в зоне их интересов.

На сегодня это самый эффективный и выгодный из всех известных видов Интернет-рекламы. Самыми известными на сегодняшний день системами являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Купив рекламу в этих системах, можно быть уверенными, что она будет выдаваться по требуемому ключевому запросу.

Но далеко не каждый клик заканчивается коммерческой выгодой, поэтому нужно стараться оградиться от нецелевых кликов, повышающих их стоимость. Иначе после рекламной компании владелец сайта может оказаться в убытке. До определенного момента действенным методом считалась баннерная реклама, но сегодня пользователи так к ней привыкли, что практически перестали обращать на нее внимание, а потому она уже не так эффективна, как прежде.

13.02.2013