Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Методы увеличения параметров ТИЦ и PR

Сегодня уже достаточно сложно представить себе успешную компанию, которая бы не представила свою деятельность в интернете, ведь это открывает новые горизонты деятельности, расширяет потребительскую аудиторию, повышает эффективность рекламирования товара или услуги. Однако добиться ощутимых результатов во всемирной паутине можно лишь в том случае, если уделить внимание вопросам продвижения сайта. И здесь владелец ресурса обязательно столкнется с такими параметрами как PR и ТИЦ. Веб-мастеры отмечают, что продвижение сайтов связано напрямую с их повышением.

Особенности PR и ТИЦ

PR – это величина, что указывает на востребованность страницы в поисковой системе Google. Зависит она от количества ссылок на данную страницу. Стоит отметить, что параметр PR рассчитывают для всех страниц сайта отдельно, а не для ресурса целиком, поэтому он может быть разным для каждой страницы одного и того же сайта. Значение PR колеблется в пределах от 1 до 10. Если PR сайта достигает 4 или 5, то он считается хорошо продвинутым. Когда же этот параметр достигает 6, то это говорит о максимальной популярности сайта.

ТИЦ – это аналогичная величина, которая демонстрирует актуальность сайта в поисковой машине Яндекс. Однако данный показатель имеет одно существенное отличие от PR, поскольку ТИЦ рассчитывают для сайта в общем, а не для каждой его страницы. Расчет параметра ТИЦ ведется с помощью тематической связи, которая существует между ресурсом и сайтами, с которых ведут ссылки на него. Значение ТИЦ не имеет границ и кратно 10. Хорошо раскрученным будет сайт с ТИЦ = 350 – 500.

Способы увеличения PR и ТИЦ

Для того чтобы повысить параметры PR и ТИЦ, существует несколько беспроигрышных вариантов.

  1. Наполнение сайта уникальным контентом. Если информация эксклюзивная и всегда обновляется, то это гарантировано приведет к увеличению ссылочной массы.
  2. Обмен ссылками с ресурсами подобной тематикой. Помните, если сайт, на котором вы размешаете ссылку, будет иметь PR меньше, чем страница вашего ресурса, с которой эта ссылка ведет, то и ваш PR может незначительно снизиться.
  3. Социальные сети. На странице пользователя можно оставлять ссылки на сайт, а также вставлять их в комментариях к различным темам или фото.
  4. Размещение ссылок на форумах. Можно найти темы с похожей тематикой и оставлять там ссылки на сайт. Также можно создать в настройках своей учетной записи подпись, в которой будет прикреплена ссылка. В таком случае каждое сообщение будет в конце демонстрировать ее, что тоже очень эффективно.
  5. Приобретение ссылок. Это самый действенный способ, хотя и достаточно затратный.

Помните эти все пункты, если вам необходима реклама сайтов во Владивостоке. Занимайтесь оптимизацией ресурса в целом, и тогда показатели PR и ТИЦ вас приятно порадуют.

18.08.2014