Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Основные принципы при разработке SMM-стратегии с нуля

Процесс соблюдения определенных правил и методов, способных представить компанию в социальных сетях в нужном ракурсе, представляет собой стратегию smm. Ее соблюдение поспособствует достижению запланированных мероприятий, своевременной корректировке поставленных задач.

Важность такой стратегии, позволяющей обеспечить продвижение сайта, чрезвычайно важна, поэтому при ее разработке следует акцентировать внимание на ряде основных положений и моментов:

· Поиск целевой аудитории. Оптимизация сайта потребуется в той социальной группе, которая больше других отвечает запросам компании. Не следует на начальном этапе заниматься трудоемкой регистрацией во всех сетях, дублируя на них информацию, поскольку везде имеются свои нюансы.

· Составление распорядка работы с социальными сетями. Эта деятельность очень непростая, отнимающая массу времени. Желательно разделить весь процесс на несколько составляющих, уделяя каждому элементу соответствующее внимание. Лучшим вариантом будет составление подробного плана работы по smm на выбранной социальной платформе.

· Проведение совместной выработки новых идей.

· Поиск источников с информативным содержанием, позволяющих создать эффективное продвижение сайта. Их можно находить на сайтах, видоизменять и выдавать за свои данные, поскольку самостоятельно писать свои материалы довольно трудоемко. В идеале необходимо добавлять свою информацию в найденное интересное содержание из других источников.

· Краткость размещаемой информации. Большие тексты воспринимаются хуже. Но при этом создаваемый текст должен быть очень информативным, содержательным и эффективным в плане рекламы. Лучше периодически заменять информативную часть, чем составить подробное описание на несколько листов, которые пользователь вряд ли дочитает до конца. В данном случае важнее эмоциональная составляющая текста, способная заинтересовать участников социальной платформы.

· Искренность и правдивые сведения в предоставляемой информации. Все ложные и недостоверные факты будут со временем распознаны, формируя соответствующее отношение к компании их использующей.

· Выработка стиля поведения. Необходимо определиться с направлением позиционирования компании, от которого не следует в последующем отклоняться, поскольку он будет идентифицировать ее в интернете все время.

Оптимизация сайта с соблюдением перечисленных подходов позволит выработать эффективную smm стратегию и продвинуть компанию на социальных платформах.

20.07.2014