Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Особенности веб-аналитики и её преимущества

Всем опытным бизнесменам известно, что для успешного продолжения своего бизнеса необходимо знать те или иные результаты текущих дел, которые актуальны в данный момент. В этом вопросе, как правило, помогает аналитика.

Таким же образом при создании сайта через какое-то время стоит задаться вопросом: какой источник привлечения клиентов наиболее рентабельный? На этот счет теперь существует веб-аналитика. Она может применяться владельцами сайтов, а также веб-мастерами, которые занимаются разработкой веб-проектов, SEO-аналитиками, различными специалистами, связанными с веб-маркетингом, менеджерами и так далее.

Специфика работы веб-аналитики заключается в:

  1. Сборе информации. Собирается все имеющиеся статистические сведения.
  2. Анализе информации. Все полученные данные сравниваются и анализируются.
  3. Принятии решений. Выводы, сделанные на данном этапе, будут впоследствии применяться на практике, что приведет к улучшению эффективности и качества работы сайта.

Основные преимущества веб-аналитики

Работа веб-аналитики может быть направлена на абсолютно любую деятельность. Диапазон применения в этом случае достаточно широкий.

Преимущества её использования заключаются в:

  1. Выявлении проблем на сайте и исправлении возможных ошибок при его работе.
  2. Доступности.
  3. Осуществлении анализа и ведении статистики посещаемости, выявлении основных тенденций на сайте.
  4. Анализе посещаемости и факторов, оказывающих на это влияние.
  5. Анализе эффективности рекламы.
  6. Улучшении имеющихся данных и проставлении новых целей, направленных на повышение эффективности работы сайта и взаимодействие с посетителями.

Все перечисленные преимущества и области применения веб-аналитики не являются исчерпывающими. Однако это та деятельность, которую она в основном предоставляет для бизнес-проектов в интернете.

24.08.2015