Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Отличия бизнеса в реальной и виртуальной жизни

Как вы думаете, чем отличается добавление интернет-ресурса к бизнесу, работающему в оффлайне, от самостоятельного интернет-бизнеса?

Существует несколько подходов к организации бизнеса: сначала создается интернет-магазин и уже к нему в качестве дополнения делают магазин в привычном смысле или же сначала человек сначала пробует себя в роли бизнесмена в реальной жизни, а затем пытается расширить сферу деятельности с помощью создания онлайн-магазина.

Интернет-бизнес обладает массой преимуществ, среди которых, отсутствие ежемесячных отчислений в виде зарплат или арендных отчислений и необходимости в поиске места под магазин, а так же еще некоторые моменты. 

Люди, владеющие онлайн-магазинами, утверждают, что в интернете продавать намного легче. Если в самом начале не пожалеть денег и организовать доставку товаров, то можно достаточно раскрутиться.

Другим преимуществом интернет-бизнеса является возможность пообщаться с клиентом, когда вы и он находитесь в удобном мягком кресле или другой благоприятной обстановке. В этом случае клиент может выбрать именно то, что ему необходимо, и сделать это неспеша. Все это позволяет значительно увеличить рентабельность онлайн-магазинов. Вы можете запустить сразу несколько похожих проектов, только товары на них будут различаться, и получать стабильный доход с продаж.

Большой географический охват так же является огромным плюсом интернет-торговли. Клиенты, проживающие на Дальнем Востоке, могут спокойно заказывать товары со складов в Москве и получать их посредством транспортной компании или иными способами. Компании, предоставляющие такие услуги, большое внимание уделяют сервису: клиент, однажды заказавший товар в магазине с хорошим уровнем обслуживания, обязательно вернется в него еще и позовет своих друзей.

Теперь поговорим о проблемах виртуальных магазинов. Прежде всего их необходимо раскручивать в поисковых системах, дружить с похожими сайтами и обмениваться ссылками. К тому же, в России еще не так часто граждане расплачиваются за покупки с помощью кредитных карточек. И по этой причине многие все равно идут в стационарный офис компании и осматривают товар, а уже потом его оплачивают.

Ситуация постепенно меняется, в чем вы сами можете убедиться. Например, для небольших, либо очень удаленных от крупных мегаполисов населенных пунктов, интернет-магазины являются просто спасением. Практически все они предлагают доставку до самого дома, однако услуга оплачивается отдельно. И все же большинство клиентов пока еще предпочитает оплачивать присланный товар на почте, тем самым, не доверяя владельцам интернет-магазинов, требующим предоплату. Игрокам онлайн-торговли важно то, чтобы их магазинам с высоким уровнем сервиса клиенты просто восхищались.

Владелец бизнеса в Интернете должен прекрасно понимать, что ресурс должен развиваться. Содержимое коммерческого сайта столь же важно, как и удобство навигации и простота заказа. Трафик является не только показателем успешности сайта, но и средством получения прибыли.

Целевые посетители — это те люди, которые готовы к покупке товара. И чем больше таких пользователей среди общего объема посетителей, тем лучше проведена оптимизация и эффективнее осуществлялось продвижение. Принимать в штат оптимизатора, который бы за всем этим следил, не имеет большого смысла, так как ему потребуется платить зарплату, причем, не маленькую. Поэтому многие владельцы таких ресурсов обращаются в специализированные агенства, имеющие большой опыт в продвижении интернет-магазинов.

Качественно выполненное продвижение сайта и его оптимизация — залог благополучия и успешной деятельности любой компании в нише торговли.

23.01.2012