Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение в социальных медиа. SMM, SMO, SEO.

Наиболее посещаемыми ресурсами интернета являются социальные сети и блоги. Если посты и блоги действительно интересны, то активные пользователи интернета способны быстро вывести его в топ. В связи с этим продвижение и оптимизация социальных медиа считается одной из неотъемлемых частей блогосферы. При этом оптимизация состоит из двух частей: SMO и SMM.

Главной целью SMO является увеличение рейтинга ссылок, что подразумевает создание сайтов, имеющих высокую вероятность востребованности. Первоочередным, конечно, считается качество предлагаемого контента, которое и способствует повышению интереса. Чем больше ссылочная масса, тем популярнее сайт. Важную роль играют функциональность сайта, а также содержание контента, наличие в нем ключевых слов. Большое значение имеет и возможность предоставления информации в социальных сетях.

Продвижение SMM - это раскрутка в различных интернет-сообществах: блогах, форумах и т. д. Активность пользователей блогов и быстрое распространение информации считаются залогом успешности продвижения. Продвижение SMM не требует обработки сайта, как SMO. Здесь оптимизаторы работают с местами большого скопления интернет-пользователей.

Основное отличие SMO от SEO заключается в том, что SMO-продвижение рассчитано не на поисковые машины, а на живых людей. SMO учитывает требования людей и подразумевает предоставление действительно качественной и достоверной информации. При этом SMO имеет гораздо большую эффективность. Основными же целями SMO-продвижения являются повышение трафика, узнаваемость бренда, создание качественного контента, получение максимального количества естественных ссылок. В итоге можно получить широко разрекламированный продукт, который будет действительно востребованным.

21.04.2013