Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Проверка эффективности размещения рекламных объявлений

Поисковая система может быть использована как маркетинговый инструмент и это подразумевает эксплуатацию ее алгоритмов определения релевантности в целях рекламы.

Релевантность является очень важным понятием с точки зрения маркетинга и сильно влияет на кликабельность объявления.

Релевантность — это соответствие текста поисковому запросу. Попадая на страницу с текстом, релевантным запросу поисковой системы, посетитель получает максимальное количество информации по интересующему его вопросу.

Релевантность помогает удержать пользователей на сайте и стимулировать его на какие-то нужные вам действия. Следует помнить, что релевантность закладывается еще задолго до продвижения.

Для успешного продвижения необходимы следующие условия:

  • Набор ключевых слов;
  • Текст объявления, размещенный на рекламных площадках (текст сниппета, показываемого в поисковой выдаче, тоже играет большую роль).
  • Наполнение страниц, куда будет направлен трафик, контентом.

Оценка эффективности

Успешность проделанной работы по продвижению веб-ресурса, а так же качество подбора ключевых слов, можно оценить по нескольким показателям:

1. Показываемое описание ресурса в выдаче поисковой системы (сниппет) и текст контекстного рекламного объявления должны быть максимально релевантны ключевому слову, по которому осуществляется поиск.

Оценка эффективности

Например, мы сделали в поисковой системе запрос, связанный с информацией о стоимости аренды жилья. На первых трех позициях мы видим три различных информационных сайта, посвященные аренде жилья.

Наша выдача будет релевантна запросу «стоимость аренды жилья». То есть нам требуются ресурсы, где мы сможем найти информацию о том, за какую сумму можно арендовать комнату, квартиру и т. д.

Если же мы желаем найти способы расчета стоимости аренды жилья, то данная выдача не представляет для нас какого-либо интереса и существует большая вероятность, что мы перейдем по объявлению контекстной рекламы.

Цель первичной проверки — оценить, что показывает поисковая система потенциальным клиентам нашей компании в ответ на вводимые ими запросы. Здесь трудно обойтись без субъективной оценки. Если позиции сайта в поисковой выдаче и содержание сниппета вас полностью устраивают, значит продвижение проводилось успешно.

2. Размещенный на сайте контент должен максимально соответствовать ожиданиям пользователей, переходящим на ваш сайт по поисковым словам. Оценка релевантности контента ключевым словам может быть оценена статистическими инструментами.

Оценка качества контента

Соответствие контента ключевым словам можно оценить по следующим показателям:

Глубина просмотра сайта показывает, насколько посетители заинтересованы вашим ресурсом. Чем больше просмотрено страниц, тем выше качество сайта.

Длительность просмотра страницы тем выше, чем интереснее материал, на ней представленный. Чем больше этот показатель, тем лучше.

Отказы показывают релевантность страницы поисковому запросу. Чем этот показатель меньше, тем она выше и тем лучше.

06.12.2011