Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Раскрутка веб-ресурса как главный инструмент интернет-рекламы

Поисковое продвижение — это мероприятия, направленные на увеличение рейтинга сайта, а, как следствие, попадание ссылки на него на первые позиции поисковой выдачи.

Все знают, что поисковики показывают результаты в выдаче на определенный запрос пользователя релевантно и независимо от чьего-либо вмешательства по правилам своих собственных поисковых алгоритмов.

Подробно рассмотрим схемы работы поисковых систем в следующих статьях. Однако следует помнить, что никакая поисковая система не будет показывать ваш сайт выше всех за какую-либо плату (имеется в виду обычная выдача, а не контекстная реклама на страницах поиска).

Для того, чтобы попадать на первые позиции, люди придумали поисковую оптимизацию, на Западе именуемую SEO. Ее суть заключается в том, чтобы поисковая система сочла продвигаемый сайт наиболее релевантным какому-либо запросу и выдавала этот сайт в результатах поиска на как можно более высоких позициях.

Ценность органичной поисковой выдачи заключена в том, что пользователь, вводя свой запрос, получает в ответ последовательный список веб-ресурсов, думает, что раз они попали в ТОП, то они несут в себе наиболее полезную и точную информацию по теме запроса. Тогда как реклама, окружающая выдачу — это проявление чьей-либо воли.

В итоге получаем, что органичная выдача поисковой системы в настоящее время имеет наибольшее значение, поэтому и собирает почти весь трафик, оставляя контекстную рекламу практически ни с чем. Этим и пользуются опытные оптимизаторы, знающие плюсы и минусы данного явления.

Плюсы:

  1. Таргетинг большой точности (практически не уступает контекстной рекламе);
  2. Обращение производится к активно ищущим посетителям;
  3. Наибольшая кликабельность (если сравнивать с другими источниками поискового трафика);
  4. Долговременный эффект (после окончания раскрутки сайт еще некоторое время отображается в поисковых системах, давая, тем самым, дополнительный трафик);
  5. Нет негативного эффекта от рекламы (пользователь думает, что нашел ваш сайт только своими силами);
  6. Относительно небольшой бюджет;
  7. Высокая отдача в виде новых клиентов.


Минусы:

  1. Требуется дорабатывать сайт под поисковые системы;
  2. Устойчивые результаты появляются только спустя 1-3 месяца;
  3. Большая зависимость результатов от действий третьих лиц (изменение ресурса владельцами, новые алгоритмы поисковых систем, работа хостинга).


Когда лучше применять:

  1. Отлично подходит для обеспечения высоких объемов продаж в долговременной перспективе;
  2. Эффективное средство для поддержки большого трафика, распределенного по разным разделам сайта (интернет-магазины, ресурсы с контентом).

Когда применять не рекомендуется:

  1. Практически не подходит для рекламы внезапных маркетинговых акций, так как требует длительного периода подготовки;
  2. Малопригоден для вывода новых продуктов на рынок.

 

15.12.2011