Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Сайт в первых строчках поиска

Любому владельцу страницы в Интернете хочется, чтобы она выводилась в первых рядах результатов поиска в таких системах, как Google, Yandex, Mail.ru. Но далеко не каждый сайт может достичь такого результата самостоятельно.

Ведь для того чтобы ссылка на ваш ресурс была в самом верху, нужно достичь большого количества упоминаний в Сети, посещаемости вашей страницы или должен быть уникальный контент, который будут искать пользователи. Но есть и другие способы сделать то, чего вы желаете.

Самый эффективный способ — начать раскрутку ресурса разными доступными методами. В Сети можно найти много компаний, которые предоставляют услуги по популяризации отдельных сайтов среди пользователей. Они предложат вам разные услуги: наполнение страницы уникальным контентом (статьи, новости, заметки), актуальным для информационного поля ресурса, если нужно, смогут удалить отрицательные отзывы и добавить положительных для улучшения имиджа компании.

Как достичь результата?

Главной целью любой оптимизации ресурса является увеличение постоянных посетителей на сайте, что приводит к росту продаж товара, услуг или контента, в зависимости от того, чем занимается продвигаемая компания.

На первом этапе раскрутки нужно выяснить, для какой целевой аудитории предоставлен товар или услуга. После этого поставьте задачу перед исполнителем, на каких рынках нужно продвинуть вашу компанию в Интернете.

Очень важным фактором популяризации сайта является способность делать раскрутку только на тех родственных по теме ресурсах, где обитает большинство потенциальных клиентов. Это могут быть социальные сети, форумы, сайты компаний того же направления, что и ваша.

Оптимальный бюджет — высокий результат

Тут может быть две отправных точки. Первая — бюджет, вторая — цель (конечный результат). Когда у вашей компании есть определённая сумма денег, выделенная на продвижение и seo-аудит сайтов, тогда команда исполнителей предложит вам самые эффективные ресурсы достижения цели, которые должны попасть в точку целевой аудитории и привлечь посетителя на вашу страницу.

А второй вариант предусматривает более широкое поле действий для охвата аудитории с главной и смежных областей вашего ресурса.

15.07.2013