Телефон офиса: 8 926 550-16-96

SEO или контекстная реклама?

Владельцы веб-сайтов, которые хотят привлечь на свои странички максимум посетителей, сделать ресурс известным, востребованным и популярным, вынуждены выбирать между двумя основными стратегиями: поисковым продвижением и контекстной рекламой.

Первый способ, известный также как раскрутка сайта, предполагает вывод профессионалами конкретной странички в ТОП поисковой системы по конкретному запросу. Обычно для получения стабильного результата уходит немало времени и сил: производится проверка текстов на уникальность, их насыщение ключевыми словами, пересматривается юзабилити сайта и его структура, наращивается ссылочная масса проекта и т. д.

Второй способ требует меньше хлопот, но считается более дорогостоящим. Он подразумевает размещение в поисковиках рекламных объявлений, ведущих на целевой ресурс. Чтобы составить текст для месседжа и разместить его в Google или Yandex, нужно 10 минут. Реклама срабатывает практически сразу, однако владельцу странички приходится выкладывать круглую сумму за каждый переход на его сайт. Да и работает такой способ привлечения клиентов только до тех пор, пока на аккаунте заказчика имеются деньги.

Многие специалисты ратуют за оптимизацию сайта и его раскрутку по нескольким причинам.

Во-первых, этот метод приносит хорошие плоды в долгосрочной перспективе. Если сделать все грамотно, то сайт будет выдаваться на хороших позициях длительное время. Да и его тексты будут качественными, уникальными и востребованными пользователями на протяжении всего периода жизни портала.

Во-вторых, посетители сайта, заходящие из поисковика – это всегда целевая аудитория. Реклама им не навязана, поэтому доверие к сайту у них, как правило, выше, чем в случае с контекстом.

В-третьих, продвижение сайта в Рязани или любом ином городе РФ – это относительно недорогая услуга, часто – с гарантированным результатом.

Специфика поискового продвижения

Заказывая СЕО, стоит иметь в виду, что сайт появится в поисковой выдаче не сразу. Потребуется время, чтобы он вышел на 1-2 страничку. Кроме того, ни в коем случае нельзя, чтобы ресурс приостанавливал свою деятельность или терял домен, так как его позиции могут обнулиться.

19.04.2016