Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Скрытая реклама как инструмент продвижения сайта

Скрытая реклама является очень интересным инструментом в продвижении сайта, однако ее следует использовать крайне осторожно. Неправильно использованная скрытая реклама может сыграть злую шутку с продвигаемым ресурсом.

Как только потребитель почувствует, что его пытаются заманить на сайт с помощью рекламы, то лучше больше вообще не размещать статьи с рекламой ресурса, так как это может подорвать и без того нехорошую репутацию сайта.

Правильное же использование позволяет получить практически стопроцентную отдачу от действий.

Скрытая реклама — это размещение завуалированной рекламной информации на популярных общественных ресурсах (в блогах, социальных сетях, тематических форумах и т. д.).

Все перечисленные тематические ресурсы посещаются теми людьми, кто сильно заинтересован выбранной тематикой, а значит, является частью целевой аудитории, то есть частью тех, кто готов совершать определенные действия и приносить владельцу сайта прибыль. Следует помнить, что форумы и гостевые книги — это места обмена личными мнениями, а значит, чтобы что-то предложить, следует завоевать доверие и получить некоторый авторитет. Этого можно добиться, просто общаясь на выбранном ресурсе некоторое время.

Грамотный и понимающий профессионал действует примерно по следующей схеме:

  • сначала задает некую тему для разговора. Например, речь пойдет о том, "почему автомобиль не заводится?";
  • если этот вопрос актуален и разумен, то его непременно начнут обсуждать. Автор тоже должен быть членом дискуссии, описывая подробно свою проблему;
  • через некоторое время автор дает понять, что советы постояльцев форума ему не помогли и он нашел некий ресурс, специалисты которого приехали и быстро нашли причину, связанную, напрмер, с тем, что использовался некачественный бензин. Непременно, после такого сообщения на сайт перейдут люди.

Не стоит в самом начале общения публиковать ссылку на продвигаемый ресурс. Как правило, это приводит к бану или удалению поста. Помните, что гостевая книга или форум — это место обмена мнениями, поэтому, прежде, чем что-то ненавязчиво предложить, следует самому принять участие в обсуждениях.

Существует и другой способ привлечь внимание к своему сайту. Можно выразить возмущение дизайном рекламируемого сайта. Таким способом можно повысить популярность сайтов, где можно скачать фильмы, музыку и прочую информацию, не утруждая себя поиском.

Таким образом, заданный вопрос, обсуждение и итоговый пост с ссылкой могут быть абсолютно любыми. Для выполнения этой работы привлекаются опытные постеры, за определенную плату готовые зарегистрироваться, освоиться на форуме и осуществить запланированные плановые акции, которые могут быть проведены неоднократно.

В таких условиях намного выгоднее размещать скрытую рекламу в форумах, чем в гостевых книгах, так как последняя нуждается в том, чтобы ссылка была прикреплена в первом же сообщении, так как посетителей в ней обычно немного.

27.04.2012