Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Способы привлечения клиентов в интернет-магазин

Для любого собственника привлечение клиентов в интернет-магазин является важным для развития вопросом. Связано это с обязательным наступлением такого момента в деятельности, когда рост клиентов останавливается, а стремление расширять сферу деятельности и завоевывать новых покупателей увеличивается. Как в такой ситуации привлекать новых клиентов, осваивать новые рынки?

Существуют следующие способы:

  • Контекстная реклама посредством крупных систем сети является эффективным и достаточно быстрым способом уведомления пользователей о вашем существовании.
  • Поисковый трафик по ключевым словам, позволяющий пользователю сети находить заданный интернет-магазин.
  • Социальные сети, которые обладают в совокупности неограниченным числом пользователей. Возможности информирования через них о существовании определенного интернет-магазине просто безграничны.
  • Продвижение сайтов через СМИ интернета.
  • Сети CPA и CPC, представляющие собой сервисы для создания и размещения рекламных текстов на различных площадках с последующей оплатой пользователям сети за определенные действия.
  •  Оптимизированные под поисковые системы страницы интернета, которые зачастую имеют интересные и привлекательные заголовки. При попытке попасть на них и ознакомиться с содержанием происходит переход на сайт интернет-магазина в автоматическом режиме.
  •  Реклама посредством тематических и целевых форумов, где владелец сайта размещает о нем всю необходимую информацию.
  • Вирусная реклама, которая распространяется через первичных получателей рекламной информации. Обычно это оригинальная информация, способная заинтересовать пользователей им вызвать у них желание поделиться ею с другими. Информация данного характера доводится до первичных потребителей самыми разнообразными способами. Рекомендуют применять одновременно все доступные источники информирования, поскольку такие сведения очень скоро становятся неактуальными.
  • Печатные объявления или создание рекламной продукции для их последующей рассылки или расклеивания в людных местах. Не будет лишним в этом случае обратиться в рекламное агентство и прибегнуть к услугам профессионалов.

Прежде чем выбрать любой из указанных способов, следует провести анализ сегмента потенциальных потребителей и воздействовать именно на него наиболее эффективным методом. В данном вопросе очень поможет творческий подход, благодаря которому привлечение клиентов в интернет-магазин не станет большой проблемой. Правильно проведенная рекламная кампания приведет в ваш бизнес новых покупателей.

11.07.2014