Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Выбор стратегий Яндекс.Директ

Рассмотрим каждый тип стратегий Яндекс.Директ. Выбор подходящей стратегии важен для тех, кто собирается заказать настройку яндекс директа.

Наивысшая доступная позиция

Является наиболее дорогой стратегией и подразумевает выбор лучших мест для размещения.

Это наиболее агрессивный вариант рекламы в директе, требующий наибольших вложений по каждому пункту. В основном подходит крупным компаниям. Однако эффективен и для коротких сезонных кампаний. Например, на 8 марта очень эффективен для магазина цветов. Планирование таких кампаний на определённый сезон требует учёта конкурентности, ведь цена клика может достичь небывалых высот.

Этот тип стратегии имеет серьёзный недостаток - на долю кликов нередко выпадают юзеры «по ошибке».

Усреднённая цена клика

Данный тип удобен для коротких кампаний либо кампаний, имеющих фиксированную продолжительность. Установив среднюю цену клика, довольно несложно планировать бюджет своей рекламной кампании и регулировать его.

Усреднённая цена конверсии

Конверсия является отношением количества посетителей сайта, выполнивших целевые действия на нём, в частности, покупку, подписку, регистрацию, к общему количеству посетителей. Её расчёт осуществляется с помощью счётчика Яндекс.Метрика.

Усреднённая доходность инвестиций

Данная стратегия используется с применением Метрики. Расчёт совершается по формуле:

ROI = (Бизнес-показатель — Затраты на рекламу) / Рекламные расходы

При этом под бизнес-показателем подразумевается показатель, который удобен для расчёта (например, товар). Чем ROI показатель выше, тем рекламная кампания эффективнее.

Недельный бюджет

Даёт возможность удерживать расходы на рекламу на определённом уровне, например, 2 000 рублей в неделю. Также есть параметр для указания наибольшей цены клика.

Эта стратегия подразумевает 2 варианта:

  1. Получение максимального количества кликов.
  2. Получение максимальной конверсии по цели.

Второй вариант требует использования Яндекс.Метрики.

Демонстрация в блоке по наименьшей цене

Данный вариант сравнительно недорогой. Объявления, которые используют эту стратегию, показываются в наиболее дешёвых местах, потребляя минимальный бюджет.

Эта стратегия идеальна для средних компаний, таких, как обычное агентство по контекстной рекламе. Нередко применяется в качестве «фонового режима» рекламы. Расходы по ней минимальны, однако даже эта стратегия не исключает риск слишком высоких цен, которые определяются тематикой и ключевым запросом.

05.02.2017