Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Основные причины поломок планетарного ряда АКПП

Одним из наиболее сложных и уязвимых мест в большинстве современных автомобилей является АКПП. Стоимость ее ремонта весьма высокая, причем не каждый мастер берется за реставрацию, из-за чего большинство людей предпочитают устанавливать контрактные АКПП. Во избежание неполадок надо изучить все причины, которые вызывают осложнения.

  1. Быстрая езда. Автоматическая коробка передач не предназначена для «спортивного» типа вождения, где присутствуют постоянные ускорения и резкое торможение. Водитель вполне может это сделать при необходимости, но лучше придерживаться более спокойной манеры езды.
  2. Отсутствие прогрева. Современные автомобили имеют ускоренный обогрев деталей, однако не стоит его переоценивать. Существует три способа прогрева КПП:
  • до температуры в -10 С вполне достаточно завести мотор, поставить рычаг в положение D и зажать педаль тормоза на 5-10 мин;
  • если температуры упали незначительно ниже -10 С, то двигатель работает на холостом ходу от 7 до 10 минут, после чего рычаг переводится в положение D и машина греется еще 5-10 мин;
  • в случае сильных морозов надо проделать ровно то, что прописано в предыдущем пункте, но при этом удвоить промежутки времени.
  1. Буксование. Если машина увязла, то ни при каких условиях не стоит пытаться выйти из сложного положения при помощи буксования или периодической смены положений рычага от D к R и обратно. Желательно прибегнуть к иным методам или помощи другого автомобиля.
  2. Перегрев трансмиссии. При работе коробка передач выделяет весьма немало тепла, которое в первые годы выводится посредством решетки радиатора. Со временем она забивается, поэтому необходимо раз в 2 года прочищать абсолютно все системы, а в пробках переводить рычаг в положение N.

16.01.2016