Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Раздача листовок при помощи BTL рекламного агентства

Что такое BTL (Below the line) услуги? Это реклама, которая включает в себя direct marketing, стимулирование сбыта, pos,  public relations, мерчендайзинг и event marketing. Распространение  листовок считается одним из наиболее недорогих, но достаточно эффективных  инструментов BTL.

Эффективность заключается в выборе конкретной целевую аудиторией, которая интересует.  К примеру, это может быть автомастерская «Лада». В этом случае владельцы   автомобилей «Лада», проживающие в том районе, где находится СТО, будет той самой  целевой аудиторией. В этом случае соответствующая BTL компания сделает всё необходимое, чтобы  каждый «дворник» такого автомобиля имел нужную собственникам СТО рекламу.

Такой вид распространения рекламы как раздача листовок возле станций метро эффективен в тех случаях, когда фирма представляет общедоступные услуги и её офис находится рядом метро или если компания является сетью магазинов и ей таким образом нужно довести до покупателей информацию о проведении пром-акций и одновременно популяризировать свой бренд. Такое распространение листовок охватывает достаточно  большое количество народа. Если люди еще  пока не являются целевой аудиторией, то указанный инструмент будет достаточно эффективен.

Также компания  раздача листовок проводится по почтовым ящикам.  Как правило, она применяется для информирования целевой аудитории  о том, что  появились новые услуги в указанном районе или появились какие-то новые компании. К примеру, бизнесмен открывает свою студию красоты. В этом случае для привлечения клиентов нужно сообщить большинству жителей района об её открытии. В такой ситуации на помощь приходит разброс листовок по почтовым ящикам. Применяется 2 способа распространения такой информации по почтовым ящикам:

  • адресная рассылка, позволяющая повысить эффективность продаж среди бывших покупателей;
  • безадресный разброс, направленный на информирование целевой аудитории в определённом районе.

В связи с этим раздача листовок по почтовым ящикам может быть применена на начальном этапе деятельности компании, а также для стимулирования продаж в дальнейшем. Кроме того, существует и такой вид BTL рекламы, как раздача рекламной продукции во время простаивания транспорта  в пробках. В таком случае можно воздействовать на целевую аудиторию со средним и более высоким достатком.  Преимущества такой рекламы заключаются в её эффективности.

На протяжении нескольких дней промоутеры во время самых больших пробок раздают листовки. В течение одного часа каждым промоутером производиться раздача в среднем 150 флеров автомобилистам, которые являются потенциальными клиентами.  Если этим занимаются два человека, то количество флаеров составляет 300 шт. Данной работой промоутер обычно занимается около 3 часов. В связи с этим можно сделать вывод, что раздача листовок в пробках является выгодной и эффективной.

31.01.2013