Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Что такое продвижение сайтов?

О существовании такого инструмента для продвижения сайтов в Интернете как поисковая оптимизация или SEO (по-английски Search Engine Optimization) практически все, кто знает об Интернете чуть больше, чем те, кто пользуется Интернетом лишь для времяпровождения в социальных сетях и просмотра видео. Но в чем заключается суть поисковой оптимизации, объяснить могут далеко не все. 

Однако необходимо знать хотя бы минимум об этом, если вы являетесь владельцем бизнеса и у него есть свой сайт, либо же ведете корпоративный сайт своей компании и занимаетесь его продвижением по трафику

Принцип работы поисковой оптимизации очень прост: человек из множества одинаковых сайтов выбирает тот, который находится ближе в поисковой выдаче Гугла или Яндекса.

Существует большое количество сайтов , имеющих аналогичный друг другу контент. Оптимизатор, в свою очередь, занимаясь продвижением, хочет свой сайт поднять повыше и сделать его ближе к потенциальному посетителю. А это способно увеличить шансы просмотра этим посетителем сайта и, впоследствии, сделать его потенциальным клиентом услуг, предоставляемых владельцами сайта, если речь идет о продажах. 

Когда пользователь вводит в строку поиска запрос, система выдает ему список ресурсов, которые, по ее мнению, должны удовлетворить его потребности. Количество таких ресурсов может исчисляться сотнями, а то и тысячами. Каждая страница поиска состоит из десяти сайтов. Пользователь, которому срочно нужна информация или товар, с большей долей вероятности, остановит свой выбор на одном из сайтов, расположенных в первой десятке. 

Естественно, попасть в «десятку» может далеко не каждый сайт. Чтобы это произошло, нужна внешняя и внутренняя оптимизация сайта. 

Внутренняя оптимизация – это грамотный подход к контенту ресурса, когда следует определить семантическое ядро и распределить ключевые запросы по теме сайта. Также следует составить оптимальные ключевые слова, распределить их по странице, найти верное место для их нахождения, чтобы поисковик их нашел в числе первых. Проще говоря, изучите наиболее подходящий для вашего сайта запрос и составьте контент так, чтобы он максимально ему соответствовал и не переключался на другие темы. 

Ну, а внешняя оптимизация, это количество внешних качественных ссылок, ссылающихся на ваш сайт. Чем их больше и чем выше их качество – тем выше сайт будет расположен в поисковой системе. Их можно приобретать на специальных биржах, но при этом не забывать и о ручном анализе.

03.10.2017