Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Этапы продвижения сайта

Продвижение сайта – комплекс мероприятий, нацеленных на то, чтобы повысить его рейтинг в системах поиска по конкретным пользовательским запросам.

Цель раскрутки – увеличить целевой трафик на веб-ресурс, который рекламируется, поддержать заинтересованность людей в товарах, услугах, которые предлагаются, соответственно, увеличить продажи.

В таких услугах нуждается, например, и аудиторская фирма, и любой иной бизнес, имеющий свой сайт.

Составление семантического ядра. Составление слов, фраз, которые максимально точно характеризуют тематику сайта для его последующего продвижения. Это осуществляется на основе анализа запросов, используемых пользователями в системах поиска, чтобы находить необходимые товары, услуги. Оцениваются текущие позиции сайта по набору ключевых слов, которые составлены. Стоимость продвижения зависит от того, насколько конкурентными являются выбранные запросы.

Аудит сайта. Технический, поисковый анализ сайта. Технический аудит позволяет выявить ошибки в коде, некорректную индексацию поисковиками. Согласно полученным результатам, вносят изменения в код, структуру сайта, убирают «битые» ссылки, улучшают юзабилити, правят мета-тэги и др. Осуществляется сео-анализ, который направлен на уточнение сведений касательно конкурентности тематики, уровня оптимизации, позиций сайта в поисковой выдаче.

Оптимизация сайта. Внесение изменений в структуру сайта, контент: исправление ошибок в коде, доработка внутренней перелинковки, редактирование тэгов, заголовков страниц. Создание допразделов ресурса, написание и публикация уникальных текстов, оптимизированных под поисковые запросы, чтобы вывести сайт в ТОП систем поиска.

Продвижение сайта. Регистрация сайта в соцмедиа, каталогах, партнерках. Приобретение, размещение статей на внешних веб-ресурсах, ссылок на данный сайт на внешних площадках по рекламе. При необходимости, размещение контекстной/баннерной рекламы сайта на известных сайтах, применение допинструментов раскрутки.

Поддержка полученных результатов. Постоянный аудит сайта, корректировка методов продвижения, семантического ядра либо пересмотр в целом рекламной кампании.

Преимущества продвижения сайта:

– долгосрочный эффект;

– комплексное решение;

– направленность на то, чтобы привлечь целевую аудиторию;

– рост продаж.

31.03.2014