Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Информативные статьи повышают качество раскрутки сайта

Раскрутка сайтов не ограничивается только созданием красочного дизайна, применения необычных шрифтов, яркого логотипа или анимации, хотя в самом начале достаточно всего одной картинки, содержащей логотип компании, чтобы пользователи запомнили ее.

В дальнейшем потребуется добавлять текстовый контент, причем, не только рекламный, но и информационный.

Информативные статьи не следует делать рекламными, напрямую восхваляющими торговую марку, товары и услуги, предлагаемые ей. Однако очень часто в таких статьях помещается скрытая реклама. Одним из таких примеров может стать статья с прошедшей выставки, где компания принимала активное участие. Упоминание имени компании в репортаже будет иметь положительный эффект, так как о ней узнает больше людей, которым интересна продукция, производимая этой компанией.

С другой стороны, такие тексты должны представлять интерес и в другом смысле. Для заказчика такой статьи важно, чтобы человек, ее прочитавший, посетил выставку и подошел к стенду компании, узнав ее по логотипу. Сделать это он может неосознанно или в знак благодарности за то, что ему теперь известна ваша фирма. Данный рекламный ход позволяет вывести продвижение на более высокий уровень.

Одной из важных составляющих продвижения сайта является электронная рассылка. Связана она обычно с обновлением ресурса интересными и полезными материалами. Чтобы достичь максимального эффекта от рассылок, следует включать в них выдержки из новых статей. Это поможет показать читателям, что ваша компания постоянно растет и развивается, обновляется и движется вперед.

Негативными могут быть рассылки, содержащие одни и те же выдержки, повторяющиеся рекламные тексты, который очень быстро перестанет привлекать внимание. Первое сообщение, скорее всего, будет прочитано и пользователь перейдет на сайт, однако последующие сообщения с аналогичным содержимым будут просто удаляться. Именно поэтому следует размещать в последующих сообщениях новую и актуальную информацию.

Основным требованием, которое предъявляется к статьям, размещаемым на сайте, является оригинальность и соответствие тематике этого ресурса. Переписывание или частичное преобразование текстов, взятых с сайтов, работающих в вашей сфере бизнеса, менее эффективно. Существуют и такие "оптимизаторы" которые и не изменяют тексты вообще, а просто занимаются копипастом без указания первоисточника, присваивая чужое себе.

Такой подход не только не принесет заметного результата в продвижении, но и может навредить всему, что уже сделано. Так, например, поисковые системы могут посчитать сайт с скопированным на него контентом без обратной ссылки, как нарушающий авторские права или неуникальный, и сайт отправится в бан. Заказчик должен это понимать и не жалеть потраченных на содержание ресурса средств.

Чтобы удержать пользователя на своем сайте, мало разместить каталог с ассортиментом товаров и их стоимостью. Его следует сделать максимально информативным, способным заинтересовать наибольшее количество посетителей, желающих приобрести товар или услугу. Оптимизаторы РМА "Одев" большое внимание уделяют текстам, что гарантирует качественное продвижение сайтов.

27.04.2012