Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Интересная подборка по раскрутке сайта

Кто пользуется интернетом?

В настоящее время число пользователей интернета в России приблизилось к 50 млн человек и продолжает расти. Наша страна стала ведущим рынком интернет-индустрии в Европе.

Почти 85% постоянных пользователей Всемирной паутины регулярно посещают сайты поисковиков и ищут с их помощью нужную информацию. А эти люди для владельца интернет-ресурса являются уже потенциальными потребителями.

В русскоязычном сегменте Интернета стало столько сайтов, что конкуренция по некоторым тематикам просто сумасшедшая. Вам сильно повезло, если ваша компания занимает на рынке нишу с низкой конкуренцией. Тем, же, кто работает с такими направлениями, как продажа автомобилей, недвижимости, строительных материалов, осуществлять свою деятельность в Интернете значительно труднее.

Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, многие компании (и не только крупные) заказывают продвижение у профессионалов. Ниже поговорим об основных проблемах современного поискового продвижения, а так же постараемся развеять некоторые мифы о раскрутке сайта.

Что такое ТОП и зачем он нужен?

Вы представляете, зачем осуществляется продвижение сайта? Все сводится к одному — попасть в самый верх поисковой выдачи, именуемый иначе ТОПом. А для чего нам попадать в первую десятку? Или, возможно, вас больше волнует проблема увеличения продаж с сайта?

С уверенностью можем сказать, что подавляющее большинство пользователей поисковой системы перейдут на сайты, находящиеся в первой десятке выдачи. Ресурсы, расположенные на второй-третьей страницы могут довольствоваться лишь 13% посетителей, заинтересованных в покупке товара.

Однако глупо думать, что первое место на пьедестале поисковой выдачи — это манна небесная. Мало попасть в ТОП 10, нужно еще понимать, для чего это делается и провести необходимые работы для их достижения.

Цель продвижения ресурса

Интернет сегодня стал надежным посредником между продавцом и покупателем. Заказывать продвижение сайта, который не будет приносить прибыли, глупо — это простая трата средств. Значительно более привлекательной будет ситуация, когда продвижение заказывается с целью получения или увеличения прибыли компании.

Продвижение сайта позволяет:

  • наращивать продажи компании;
  • привлекать целевой трафик;
  • делать бренд узнаваемым.

Независимо от цели, продвижение эффективно помогает привлекать заинтересованных в приобретении товара посетителей на ваш сайт.

Кроме того, продвижение сайта может представлять для вас интерес в связи с низким эффектом других способов рекламы (телевидение, радио, печатные СМИ), а так же уменьшением стоимости каждого нового клиента. Все это относится не столько к целям, сколько к преимуществам поискового продвижения.

Преимущества и недостатки поискового продвижения

Сегодня интернет-сообщество массово использует социальные сервисы, однако роль поисковых систем остается значительной. И сегодня наиболее популярным видом интернет-рекламы является поисковое продвижение. Почему? Рассмотрим основные преимущества:

  • поисковая система — основной генератор трафика;
  • 50-80% трафика на сайт идет именно с поисковиков;
  • почти весь трафик — целевой, что может гарантировать высокую конверсию при соответствующей подготовке сайта;
  • очень низкая стоимость единичного посетителя по сравнению с остальными способами раскрутки.

Однако, как и у других способов продвижения, раскрутка в поисковых системах имеет ряд недостатков. Среди них:

  • нестабильность. Поисковики часто обновляют алгоритмы ранжирования, поэтому оптимизатору приходится постоянно следить за ними и подстраиваться под них;
  • изменение выдачи происходит после обновлений;
  • имеется только 10 наиболее желанных позиций и продвижение осуществляется именно на них. Если же сайт попадает на 11 место, то эффект раскрутки лавинообразно падает;
  • большой риск вообще потерять ресурс, если случится, что вы доверите его продвижение нечестным оптимизаторам. Они могут применять технологии черного SEO, чтобы максимально быстро и без лишних затрат вывести его в ТОП.

Все эти недостатки сводятся к нулю при обращении в проверенную компанию, в которой работают профессионалы своего дела.

Миф про продвижение

Многие владельцы сайта, доверив его продвижение какой-либо компании, думают, что беспокоиться им не о чем, а всю работу сделают подрядчики. Это основное заблуждение. Ведь именно вы являетесь владельцем ресурса, а значит, вы определяете стратегию его развития и последнее слово всегда должно принадлежать вам. Именно вы можете найти разделы, требующие улучшения или же вообще создать новые, а так же комплексно оценить эффективность проделанных работ.

Эффективность поискового продвижения

Поисковая реклама сегодня — это мощный инструмент, помогающий заявить о своей компании. Профессиональное продвижение способно вывести ресурс на первые позиции и увеличить объемы продаж. От вас лишь потребуется следующее:

  • терпение. Запаситесь им на длительное время, ведь продвижение не дает эффекта в первые дни и даже недели. Заметные результаты появятся после 1-3 месяцев работ над сайтом;
  • улучшение сайта. Постарайтесь улучшить представление сайта в глазах посетителей, чтобы им стало интересно на нем находиться. Благодаря этому увеличится время пребывания пользователя на ресурсе, что благоприятно влияет на ранжирование в поисковых системах;
  • оцените возможности. Высокочастотные запросы способны принести тысячи потенциальных клиентов на ваш ресурс, однако справится ли с таким наплывом сам сайт и способна ли ваша компания обслуживать такое количество людей?

Регулярно оценивайте эффективность использования выбранных инструментов интернет-рекламы.

Запомните, что поисковое продвижение — это тонкий инструмент раскрутки, который можно настроить под сколь угодно специфические запросы. Успешность проведения рекламной кампании будет полностью зависеть от вашего подхода к делу.

20.12.2011