Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Использование ключевых слов в тексте

Продвижение сайтов в сети Интернет — это комплексная процедура, включающая в себя подготовительные работы, анализ ресурса и составление семантического ядра, рекламу в сети, исследование конкуренции по выбранному направлению деятельности, поиск аудитории, на которую рассчитаны проекты.

Наполнение сайта на начальном этапе — это, наверное, самый важный и ответственный тип работы по продвижению. Это, в первую очередь, связано с тем, что контент ресурса играет огромную роль в раскрутке сайта в поисковых системах. С одной стороны, он должен быть правильным с точки зрения поисковиков, а с другой — быть интересным и полезным для посетителей.

Время от времени поисковые системы вносят изменения в свои алгоритмы. Одно из последних нововведений Яндекса, например, касается максимального соответствия материалов определенной тематике ресурса, объема текстового наполнения и процентного содержания ключевых фраз, которые необходимы для продвижения сайта в поисковой системе.

Маркетинг в Интернете требует от вас учета многих факторов: глубины расположения основных документов, релевантности материалов внедренным в них ключевым фразам или общей тематике ресурса, размера страниц по сравнению с объемом всего ресурса и т. д.

Имейте в виду, что документы размером более 50 строк нужно разбивать на отдельные абзацы, что позволит осуществить продвижение сайта более эффективно. Большие тексты, в связи с этим, тоже целесообразно размещать на нескольких страницах.

Существует несколько простых приемов, значительно улучшающих эффект от продвижения: на файлы, размещенные в глубине сайта следует поставить текстовые ссылки со страниц с меньшей глубиной вложенности; создание к статьям анонсов на главной странице, с добавлением нескольких ключей в них.

Далее поговорим о размещении ключевых слов с точки зрения эффективной интернет-рекламы. Поисковые системы обычно придают большее значение началу текста, поэтому ключи следует размещать именно там. Если говорить о частоте ключевых фраз в тексте, то большинство поисковых систем «любят» примерно 3-5%-ное количество от полного объема статьи.

Слишком большое количество ключевых фраз в тексте может быть расценено как спам и ресурс может быть заблокирован, однако и меньшее количество тоже не принесет ожидаемого результата — в этом случае поисковой системе покажется недостаточным их количество. Самое главное в этом случае — соблюсти золотую середину.

Итак, мы поговорили о текстах для поисковых машин, однако сайты делаются, прежде всего, для людей. Необходимо задуматься в первую очередь о тех, кто будет пользоваться нашим ресурсом. Поэтому уделите большое внимание уникальности, содержании материалов и их способности привлекать новых пользователей. Профессионально оптимизированный сайт будет иметь успех как у поисковых роботов, так и у пользователей. Отметим, что все нововведения в алгоритмах поисковых систем позволяют им требовать от сайтов того же, что необходимо посетителям.

Сильное насыщение ресурса ключевыми словами, таким образом, не принесет большого эффекта, так как тексты вряд ли понравятся пользователям, а поисковые роботы уделяют этому все меньше внимания.

Следующим этапом в продвижении сайтов является собственно оптимизация ресурсов, представляющая собой исправление текстовых и технических недочетов: правка кода, оптимальное размещение ключевых слов на страницах.

Ключевые слов можно подобрать как самостоятельно, используя множество доступных сервисов, так и обратиться в РМА «Одев», где опытные специалисты помогут вам в этом непростом деле.

01.04.2012