Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Использование тегов на сайте

Теги и процесс тегирования являются неотъемлемой частью социальной оптимизации. Тег или иначе, метка, - это отличительный знак, с помощью которого можно охарактеризовать материал, ей помеченый.

С помощью этих отличительных знаков можно выделить определенные материалы из большого объема всех публикаций. Тегирование было разработано для того, чтобы автор или читатель могли точно идентифицировать тему, которой посвящена статья.

Еще не так давно теги служили одним из факторов ранжирования страниц в поисковых системах. Однако после того, как участились злоупотребления метками, они перестали играть ключевую роль в продвижении сайтов.

Теперь тегам со стороны поисковых систем уделяется совсем немного внимания, а ранжирование осуществляется на основании других факторов.

В социальных медиа, напротив, теги стали очень мощным инструментом, помогающим пользователям находить интересующий их материал среди тысяч других записей.

Популярность меток в социальных сетях возросла отчасти и потому, что раньше поисковые системы слишком долго индексировали страницы таких ресурсов, а пользователям надо было сразу же получать интересующую их информацию. К тому же, многие ресурсы были и остаются закрытыми от индексации поисковыми роботами.

Решением проблемы стало использование некогда основного инструментария ранжирования сайтов в поисковых системах — тегов. В любой момент времени автор сообщения (статьи, анонса и т. д.) мог с легкостью пометить его несколькими ключевыми словами, четко характеризующими содержимое материала.

Сегодня практически на каждом блоге или другом социальном ресурсе можно встретить облако меток (тегов). Наиболее крупным и жирным шрифтом указываются самые популярные из них. Популярность меток определяется количеством записей с одинаковым тегов на сайте.

21.12.2011