Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Использование тэгов в продвижении сайта-акцепт

Перечислим основные правила использования тэгов при продвижении сайта:

1. Популярные и непопулярные тэги. Популярность того или иного тэга можно оценить по его представлению в облаке тэгов. Самые популярные обычно написаны самым жирным шрифтом, а менее востребованные — самым тонким. Так же различие создается благодаря разным размерам шрифта — крупный у популярных и мелкий у невостребованных тэгов. Если на сайте публикуется новый материал, для которого нет подходящего тэга, то создается новый, в полной мере отражающий материал статьи. Например, тег Nokia в полной мере отражает конкретный пользовательский интерес.

Запомните основное правило — тэг должен быть популярным. Чем более востребован тэг — тем больше трафика вы получите! Только не уделяйте все внимание популярным меткам. Чем больше вы сможете расширить охват аудитории, тем больший трафик придет на вашу статью. Рекомендуется использовать не менее 5-15 меток для каждой записи. Добавьте тэги, характеризующие содержание вашего ресурса. Если вы сможете связать материал статьи с материалами вашего сайта, то тем самым увеличите охват целевой аудитории ресурса.

2. Релевантные и нерелевантные тэги. Большое внимание следует уделить соответствию меток публикуемым материалам. Теги должны соответствовать тематике сайта. Зачастую высокий уровень отказов (когда пользователь, попав на страницу и не найдя на ней нужный материал, тут же ее закрывает) возникает из-за употребления меток, несоответствующих содержимому статьи. Специалисты по SMO понимают, что для социальной оптимизации не следует применять инструменты технического спама, часто используемые в SEO.

В нашей компании купить hello kitty недорого, со скидками.

20.12.2011