Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Из чего должен состоять сайт?

Не учитывая некоторых общих моментов, отметим, что каждый веб-ресурс имеет собственную структуру и абсолютно разные особенности. Поэтому не станем говорить о том, что создание и самостоятельное продвижение сайта должно придерживаться одному определенному шаблону.

Ваш ресурс необходимо сделать таким, чтобы он удовлетворял вашим личным маркетинговым и информационным предпочтениям и был удобным для посетителей. Последняя задача, как раз самая сложная. Каждый интернет-проект имеет как индивидуальные, так и обязательные внутренние факторы и маркетинговые ходы, которые следует использовать и учитывать.

Главная страница ресурса является не только точкой входа на сайт, но и лицом компании. Поэтому следует уделить оформлению лицевой страницы сайта внимание не только с точки зрения красоты и удобства, но и сделать ее информативной. Отличным решением станет размещение последних комментариев на главной странице, так как это позволит создать некий ажиотаж вокруг продукции вашей компании и позволит сформировать доверительное отношение посетителей.

Стоит уделить достаточно внимания и странице, на которой размещается информация о владельце ресурса. Она должна представлять собой не просто место, где опубликованы контактные данные и схема проезда, а иметь вид краткой биографии владельца или же истории становления компании. Только не следует перегибать палку и размещать целые мемуары, ведь мало кому будет интересно, что владелец фирмы по ремонту телефонов любит отдыхать на Мальте и разводит бойцовских петухов.

Даже если вы владеете небольшим проектом по продаже ограниченного количества товаров, имеет смысл создать под каждый продукт свою страницу. Такие отдельные страницы позволяют публиковать более развернутые описания товаров и услуг, что становится невозможным при размещении их в одном месте. В случае, если вы владелец крупной компании, то каждый товар должен иметь развернутое описание на отдельной странице. В описании следует указывать такие важные данные, как страна, где произведен товар, год выпуска, технические параметры, условия хранения (для пищевых продуктов), условия гарантии и стоимость.

При размещении контактных данных на каждой странице сайта (обычно внизу) имеет смысл создать специальную страницу, на которой будут опубликованы вся контактная информация компании. Это позволит не только улучшить эффективность регионального продвижения сайта, но и позволит повысить юзабилити, ведь некоторые просто не обращают внимания на надписи внизу страницы, выполненные мелким шрифтом.

На такой специальной странице помещается информация о часах работы (возможность заказа, доставки), адресе реального офиса компании, если таковой имеется (карта проезда, адреса почты, номер телефона и факса, номер ICQ, ник в Skype и т. д.). не забудьте о возможности создания формы, с помощью которой пользователь может отправить письмо в компанию — это не только сэкономит время вашему потенциальному клиенту, но и уменьшит вероятность того, что он передумает делать заказ.

23.05.2012