Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как качество продвижения ресурса зависит от бюджета?

Одна компания может выделить на продвижение сайта совсем немного денег, а другая, напротив, - внушительную сумму. При этом, можно потратить огромные суммы денег на продвижение, но в итоге результат будет хуже, чем для ресурса с небольшим бюджетом.

Недооценка возможностей рекламы и уменьшение бюджета на раскрутку приводят к потере посетителей, а это, в свою очередь, негативно влияет на объемы продаж.

В итоге получается, что экономя деньги на продвижении ресурса компании, мы наносим ей ущерб, во много раз превышающий сэкономленные деньги.

Каждый ресурс имеет свою стоимость продвижения, которая с большой точностью определяется путем медиапланирования.

Формирование бюджета на продвижение

Бюджет на продвижение сайта формируется на основании следующих данных:

  • Составление семантического ядра. На этом этапе производится подбор ключевых слов и словосочетаний для привлечения на ресурс целевой аудитории. Запросы могут быть как общие, так и узкоспециализированные. Определение семантического ядра удобно проводить при помощи специальных инструментов Яндекс.Директ или Рамблер. Чем выше частота запроса, тем больше конкуренция, а следовательно, тем дороже обойдется продвижение его в ТОП 10. Имея небольшой бюджет на раскрутку, рекомендуется использовать средне- и низкочастотные запросы.
  • Оценка стоимости продвижения по целевым запросам. Расходы на продвижение сайта напрямую зависят от количества слов и словосочетаний в семантическом ядре, а так же от конкурентности выбранной тематики. Значительное количество средств уйдет на создание ссылочного окружения ресурса — платные ссылки, расположенные в блогах, на форумах и социальных сайтах. Их качество сильно влияет на эффективность раскрутки. Стоимость внешних ссылок определяется владельцами сайтов-доноров. При большом бюджете можно достаточно быстро повысить релевантность страниц и обойти ресурсы конкурентов по продвигаемым запросам в поисковой выдаче.

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, продвижение сайта должно осуществляться в комплексе с другими способами.

При планировании бюджета можно часть средств потратить на баннерную и контекстную рекламу, партнерские программы, продвижение в социальных сетях и т. д.

Эффективность рекламной компании существенно возрастет, если применять несколько методов раскрутки сайта.

18.12.2011