Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как контент влияет на продвижение сайта?

Пользователи идут в интернет в первую очередь за новой интересующей их информацией. Поисковые системы анализируют контент на сайтах с морфологической и лексической точек зрения и определяют, полезный он или нет для аудитории.

Контентом называют текстовое или графическое содержимое сайта. Разрабатывается он с целью привлечь посетителей и предоставить им интересную информацию, а в конечном счете — сделать из них клиентов. Поисковое продвижение требует присутствия ключевых слов в тексте. Ключи должны располагаться с определенной частотой и соответствовать тематике ресурса.

Что требуют поисковые системы?

С точки зрения поисковых систем контент должен быть:

  • Уникальным. Страницы, содержащие неуникальный контент обычно исключаются из поисковой выдачи, что уменьшает авторитет ресурса. Если ворованного контента много, то весь сайт рискует вылететь из поискового индекса, то есть, будет забанен;
  • Релевантным. В тексте каждой страницы должны присутствовать ключевые слов (поисковые запросы). А сам текст, в свою очередь, должен быть «по теме» ключей, то есть релевантным им;
  • Отформатированным. Текст должен иметь заголовок H1 и тег Title, причем, они должны соответствовать содержанию. Лучше всего, если эти теги будут содержать ключевое слово, под которое оптимизирован текст. Крайне нежелательно использовать одинаковые заголовки для разных разделов. Текст должен быть разбит на небольшие смысловые блоки, снабженные подзаголовками H2-H6. Списки следует оформить соответствующим образом. Изображения должны соответствовать тематике и иметь заполненные тэги;
  • Обновление. Часто обновляемые ресурсы имеют преимущества, так как чаще индексируются роботами и имеют более высокие позиции в выдаче. Создание новых страниц позволяет эффективно продвигать сайт по низкочастотным запросам.

Показ сайта высоко в поисковой выдаче и рост целевого трафика отнюдь не гарантируют стабильного увеличения продаж. Следует оптимизировать контент для пользователей, чтобы он стал понятным для посетителей.

Что требуют посетители сайта от контента?

Для целевой аудитории в содержимом сайта наиболее важны:

  • Грамотность. Говорит об серьезности и основательности владельцев сайта. Читая качественный текст посетитель начинает больше доверять ресурсу;
  • Краткость. Вода в тексте приводит к потере важной информации в глазах потребителей;
  • Простота. Использование специфических терминов вызывает раздражение и отторжение пользователей;
  • Ненавязчивость. Использование фактов приводит к увеличению продаж в большей степени, чем самореклама.

15.12.2011