Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как на продвижение сайта влияет его структура

Не всегда продвижение сайта, обеспечивающее рост числа посетителей, помогает увеличить продажи. Одной из основных причин в этом случае является некорректная структура, мешающая быстрому нахождению информации посетителями.

Структура ресурса представляет собой способ представления информации, ее расположения и компоновки. Оптимизация ресурса проводится на самом раннем этапе продвижения для увеличения конверсии.

Правильно сформированная структура ресурса помогает не только повысить количество заявок (продаж), но и улучшить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Наиболее хорошо оптимизации поддается структура, состоящая из трех уровней: главная, разделы и подразделы.

Основные требования к структуре ресурса

Главная страница. Ее еще иногда называют домашней или заглавной страницей. Она должна отражать основную идею веб-ресурса, располагать данными, что это за сайт и для чего он вообще создан, а так же сведения о той информации, которую пользователь может на нем найти. В заголовке главной страницы следует разместить логотип компании и ее слоган. Если при работе с ресурсом необходима регистрация, ссылка на форму должна присутствовать на главной. Так же сюда можно внедрить анонсы записей или информацию о разделах.

Внутренние страницы. Сайт, как правило, включает в себя несколько разделов и подразделов. Именно на основании информации, содержащейся на страницах разделов и формируется пользовательский интерес к ресурсу, а так же производится ранжирование в поисковых системах. Чем больше на сайте страниц и информации на них, тем больший «вес» они имеют в поисковиках и тем выше их позиции в выдаче. Следует постепенно наращивать количество информации на сайте, чтобы поисковая система думала, что это связано с естественным развитием ресурса.

Навигация по сайту. Все страницы должны обладать уникальными названиями. Имя страницы следует делать таким, чтобы оно пересекалось с текстом ссылки, ведущей на нее. Меню и прочие элементы навигации необходимо сформировать в едином стиле и глубиной вложенности не более двух уровней. Каждая страница должна содержать по 1-2 ссылки на другие страницы ресурса и иметь понятное описание (куда ведет). Лучше всего в анкор ссылки добавить ключевое слово, по которому продвигается страница, куда ведет ссылка. Рекомендуется не ставить на одной странице дублирующиеся ссылки. Так же следует свести к минимуму использование Flash и Java-script, которые очень сильно снижают индексируемость страниц, так как поисковики их просто не понимают.

Ключевые слова. Все тексты на сайте нужно оптимизировать под ключи, по которым осуществляется продвижение. Их рекомендуется упомянуть в Title и заголовке статьи. Распределение ключей по тексту должно быть равномерно, а их плотность не должна превышать 5-7% по отношению к остальному тексту.

18.12.2011