Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Низкочастотный (НЧ) запрос имеет узкую специализацию и наиболее ориентирован на целевую аудиторию ресурса. Обычно он состоит из двух и более слов, в полной мере характеризующий предлагаемые сайтом товары и услуги.

Такие запросы формируются пользователями, наиболее точно разбирающимися в моделях и параметрах искомых товаров.

Какой должна быть частота встречаемости того или иного запроса, чтобы он был отнесен к низкочастотным? В зависимости от региона, она может быть различной. Так, для стран СНГ — менее 1000, для регионов России — 1-200 запросов каждый месяц.

Наибольший эффект от раскрутки по НЧ запросам можно достичь, если оптимизировать каждую страницу портала под конкретный поисковый запрос.

Решаемые задачи

Продвижение сайта по низкочастотным запросам может решить следующие задачи:

  • относительно недорогое привлечение целевого трафика;
  • увеличение посещаемости по редким и специфическим запросам.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам дает хорошие преимущества, среди которых:

Целевая аудитория. В целом приток пользователей по НЧ запросам значительно меньше, чем по средне- и высокочастотным, однако, они почти все являются целевыми и заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.

Полное отсутствие или незначительная конкуренция. Достижение топовых позиций по НЧ запросам происходит достаточно быстро, а результат сохраняется в течение длительного времени и не нуждается в значительных денежных вложениях на поддержку.

Легкость продвижения. SEO-кампания, организуемая по НЧ запросам, не требует больших знаний в области продвижения веб-ресурсов.

Небольшой бюджет. В отличии от продвижения сайта по средне- и высокочастотным запросам, продвинуть его по низкочастотникам можно значительно дешевле. Часто для раскрутки потребуется лишь внутренняя оптимизация сайта.

Расширяемость. Оптимизировать под НЧ запросы можно сколь угодно внутренних страниц. При появлении новых запросов, на сайте достаточно открыть новый раздел, а остальные оставить в неизменном виде.

Применение раскрутки по НЧ запросам

Продвижение сайта по низкочастотным запросам хорошо зарекомендовало себя в ряде случаев, когда:

  • компания предоставляет большой спектр непересекающихся услуг и товаров;
  • требуется увеличение посещаемости портала, уже находящегося в ТОПе по высокочастотным запросам;
  • целевые посетители сайта — пользователи, хорошо представляющие, что им нужно или специалисты.

Все три случая следует дополнить условием, что стартовый бюджет на проведение рекламной кампании ограничен.

06.12.2011