Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как влияет таргетинг на раскрутку сайта?

Прошло совсем мало времени, а рекламодатели уже поняли, что им не нужен весь трафик, который предлагают рекламисты. Им нужны только те посетители, которые готовы купить услугу или товар. И, желательно, сделать это прямо сейчас.

Специалисты, занимающиеся интернет-рекламой и раскруткой сайта в поисковых системах, для удовлетворения этой потребности начали создавать и применять инструменты, помогающие отделить только нужных пользователей, тем самым, провоцируя развитие в интернете таргетинга.

Таргетинг (от англ. Target — цель, мишень) — это направление на какой-то объект. В рекламной сфере это понятие подразумевает нацеливание рекламного объявления на определенную аудиторию, способную положительно воспринимать информацию текста сообщения и совершить определенные действия (перейти по нему, оформить заявку). В настоящее время сформировалась некоторая типология таргетинга:

Временной таргетинг. Объявления показываются в определенное время, когда нужная нам аудитория ищет информацию по нашей тематике. Например, тольк по выходным, по понедельникам, только утром и т. д.

Географический таргетинг. Объявление показывается только для людей, проживающих в определенном регионе. Например, только в России, только в Донецкой области и т. д.

Тематический таргетинг. Рекламное объявление показывается только на площадках, сходных по тематике с рекламным объявлением. В настоящее время этот тип таргетинга является наиболее прогрессивным. Понятное дело, что объявление о продаже садовой техники будет лучше всего воспринято аудиторией сайта о сельском хозяйстве, огороде и саде, который привлекает людей, занятых в этой сфере.

Все было бы легко, если бы количество рекламных сообщений не возрастало так стремительно. Качественные рекламные площадки в настоящее время по некоторым тематикам не могут удовлетворить потребностям рекламодателей.

Сегодня разместить свое объявление на 100 площадках намного проще, чем 10 объявлений на 10000 сайтов. Чтобы сделать процесс размещения проще, были разработаны специальные инструменты, которые тут же были подхвачены поисковиками и теперь мы можем наблюдать в поисковой выдаче контекстные рекламные сообщения.

Социальный/ Поведенческий. С помощью этого типа таргетинга оценивается близость тематики сообщения слоям пользователей с определенными интересами. Обычно определение потребительских и иных предпочтений строится на основании предоставленных им данных (добровольное заполнение анкеты и прочее).

Если пользователь интересуется автомобилями, бензоинструментом и охотой, то вполне вероятно, что это мужчина показывать ему информацию о лаке для ногтей или женском белье нет смысла. Этот тип таргетинга имеет высокую гибкость настроек, возможность использовать полученные данные и т. д.

Основными данными, которые чаще всего учитываются, являются социальные и демографические показатели. Рекламодателя в первую очередь интересует, какой пол, возраст, уровень дохода у публики, а так же ему необходимо выяснить ее предпочтения.

15.12.2011