Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Какими бывают виды запросов при продвижении сайтов?

Поисковые системы имеют явные преимущества перед другими способами найти информацию. Например, они позволяют искать товар с определенным названием сразу на сотнях и тысячах сайтов. Поэтому большинство людей пользуется поисковыми системами.

Поисковый запрос — это некое слово или сочетание слов, задаваемое пользователем в строке поиска для получения нужных ему данных. 

Конечной целью поискового продвижения сайта является увеличение продаж услуг и товаров с помощью привлечения на сайт посетителей. Релевантность (соответствие) сайта запросам поисковая система определяет при анализе контента и внешних ссылок, ведущих на него.

Правильность подбора ключевых слов позволяет значительно повысить приток целевых посетителей с поисковых систем.

Виды поисковых запросов

По цели посетителя

Информационные. С помощью информационных запросов пользователь находит какую-либо информацию — характеристики товара, номера телефонов компании, статьи об известных людях и т. д. 

Навигационные. Навигационные поисковые запросы служат для нахождения информации, связанной с именем какого-либо человека, названием компании или брендом, каким-либо сайтом. В этом случае пользователь оценивает те или иных характеристики определенной компании в целях последующей покупки у нее товара или услуги. Данный вид запросов учитывается при построении рекламной кампании, направленной на переманивание покупателей у фирм-конкурентов.

Транзакционные. Набирая запросы данного вида, пользователь желает совершит определенное действие — приобрести, арендовать, заказать и т. д. Именно эти запросы являются наиболее важными с точки зрения продвижения и обеспечивают существенный рост продаж.

По частоте использования

Высокочастотные. Являются самыми популярными. Встречаются с частотой в несколько десятков и сотен тысяч обращений в месяц. Если удается продвинуть по ним сайт, то на нем значительно возрастает посещаемость, однако целевых посетителей немного. 

Среднечастотные. Их частота использования значительно ниже — в пределах нескольких тысяч обращений в месяц. Состоят они обычно их нескольких слов. Число целевых посещений по этим запросам значительно выше, чем по высокочастотным.

Низкочастотные. Приносят самое большое число целевых посещений и точно определяют тематику сайта. Их частота составляет от нескольких сотен до 1-2 тысяч обращений.

Эффективность каждого запроса оценивается непосредственно в процессе продвижения на основе данных о количестве продаж. Неработающие запросы удаляются или заменяются новыми. При этом правятся семантическое ядро, а теги корректируются.

28.11.2011