Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Коммерческое продвижение сайта

Коммерческое продвижение сайта — это выведение ресурса в ТОП запросам, обладающим высокой конкуренцией (купить металлические двери, купить телевизор, пластиковые окна и т. д.). этот вид раскрутки является наиболее дорогим и трудоемким.

В этом случае необходимо наращивать траст сайта, проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию и задействовать другие механизмы раскрутки.

Что такое траст сайта?

Трастовость ресурса определяет возможность его продвижение по высококонкурентным запросам. Она базируется на следующих составляющих:

Возраст сайта и домена. Поисковые системы считают наиболее релевантными сайты, существующие как минимум год. Молодые сайты добиваются высоких позиций только после полугода с момента их создания.

Контент. Наиболее важны уникальность контента и его регулярная обновляемость.

Внешние ссылки. Ресурс должен располагать исходящими ссылками, ведущими на сайты такой же тематики и с такими же или выше показателями тИЦ и PR.

Входящие ссылки. Наиболее ценятся вечные ссылки, имеющие естественный вид.

Добавление в каталоги. Появление сайта в каталогах ДМОЗ или Яндекс.Каталог существенно повышает его TrustRank.

Внутренняя оптимизация ресурса

Чтобы попасть в ТОП высококонкурентных запросов, следует помимо обычных приемов внутренней оптимизации применить следующие:

  • изменить процентное содержание ключевого слова и тошноты до оптимальных значений;
  • использовать синонимы и ассоциативных слов для составления запросов;
  • установка динамических ссылок с внутренних страниц на главную с анкором в виде разбавленного ключевого слова;
  • размещение анонсов новых материалов на главной странице, оптимизированных под конкурентный запрос.

Внешняя оптимизация сайта под конкурентные запросы

Выбор сайтов-доноров для раскрутки по коммерческим запросам следует производить только вручную. На них будут размещаться статьи, ссылки и блоки ссылок на продвигаемый ресурс.

Имеющиеся на известных ссылочных биржах стандартные фильтры не смогут полностью исключить некачественные рекламные площадки. Ссылки следует покупать с размещением навсегда.

Наращивать ссылочную массу необходимо постепенно, не более 1-5 ссылок в неделю. Каждый линк снабжается уникальным анкором, содержащим нужный запрос или его вариацию.

06.12.2011