Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Кому доверить продвижение сайта?

Как все уже знают, сайт коммерческой компании создается для привлечения посетителей и, следовательно, для увеличения количества заказов услуг и товаров.

Простое наличие у компании сайта еще ни о чем не говорит.

Ресурс с нулевой посещаемостью не принесет массу клиентов. Поэтому владелец сайта когда-нибудь столкнется с проблемой поднятия его посещаемости. Для этого потребуется раскрутка интернет-ресурса компании в поисковых системах и социальных медиа. И тут следует сделать правильный выбор и определиться, кому доверить раскрутку и продвижение сайта.

Выбор подрядчика по раскрутке сайта

Проблема выбора исполнителя задания по раскрутке сайта может быть решена тремя способами:

  • прием на постоянную работу специалиста по продвижению;
  • предложить работу фрилансеру;
  • обратиться в агенство, занимающееся продвижением веб-ресурсов.

Дополнительный штатный сотрудник по продвижению сайтов обойдется компании очень дорого, особенно, если организация небольшая. Придется тратиться на зарплаты, создание нового рабочего места, дополнительное обучение и семинары. Поэтому, целесообразно принимать на постоянную работу мастера по раскрутке сайтов только в случае, если компания крупная и у нее имеется несколько проектов с интернете.

Продвижение сайтов, заказанное у фрилансеров, стоит значительно дешевле, чем при заказе в специализированном агенстве. Следует помнить о большом риске нарваться на мошенников и других неприятных ситуаций. Расплачиваться придется в основном только наличными.

Наиболее надежный способ организовать продвижение сайта — обратиться в специализированное агенство, работающее в сфере продвижения сайтов. Хотя стоимость услуг значительно выше, чем у фрилансеров, заказ продвижения обойдется значительно меньшей суммой затрат, чем при приеме в штат нового сотрудника. Рассчет в этом случае часто производится по безналичным платежам, а главное достоинство — надежность и качество предоставляемых услуг.

Где найти специалиста по продвижению сайтов?

Найти специалистов по продвижению сайтов можно в интернете, набрав в поисковой системе специфические запросы: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, поисковое продвижение, поисковая оптимизация и другие. Можно найти компании и по ссылкам, оставляемым ими на сайтах клиентов. Еще одним местом, где есть шанс найти специалистов по продвижению — форму, но здесь придется читать комментарии и выбирать лучшее.

По каким критериям выбрать подрядчика?

Следует помнить, что продвижение сайта компании — услуга долгосрочная. Поэтому выбирать специалистов (и компанию) следует весьма тщательно. На что в первую очередь следует обратить внимание, так это на портфолио, отзывы на форумах, стоимость. Следует пообщаться со специалистами из выбранной компании, пусть даже по электронной почте, чтобы оценить стиль общения и выяснить, понятно ли коммерческое предложение.

Профессиональные компании или частные оптимизаторы могут предложить несколько схем работы. Основная задача подрядчика — привести веские доказательства в пользу применение конкретной схемы в вашем случае. Будет отлично, если вам по итогам переговоров выдадут план работ по продвижению сайта вашей компании.

Следует очень осторожно относиться к оптимизаторам, которые не полностью раскрывают план действий. Они могут не понимать чего-то в продвижении, либо намеренно не раскрывать «серые» и «черные» схемы раскрутки, расцениваемые в поисковиках как спам.

Будьте осторожны!

Как известно, любая работа требует контроля. Поэтому вам следует оговорить с подрядчиком схему контроля продвижения. Лучше всего создать некие контрольные временные точки, в которые специалист будет присылать вам отчет по проделанной работе и достигнутых результатах. Формат отчетов следует обсудить еще до начала продвижения.

Лучше всего, если вы будете обладать всеми данными о сайте — позициях в выдаче, динамике трафика и т. д. При отсутствии в отчетных документах данных о каком-либо оговоренном показателе или при задержке предоставления вам отчетов, следует обратить внимание на этот тревожный знак.

Какие меры предпринять, если позиции сайта обрушились, а посетители ушли с него? Как правило, профессионалы сразу же связываются с заказчиками и объясняют возникшие проблемы и рассказывают о способах реанимации. Однако, если при этом исполнитель пропадает, не идет на контакт, то следует разорвать с ним сотрудничество и найти нового.

Обратите внимание, что продвижение и раскрутка сайта не происходит за 1-2 недели. Если вы нацелены получить заветные позиции в ТОПе, то следует запастись терпением. В первые три месяца бюджет на раскрутку уходит на оплату зарплаты сотрудникам, покупку ссылок, регистрацию в каталогах и так далее. Тот период вы уменьшите сумму, затраченную на продвижение, то в дальнейшем будет только хуже.

При остановке или замедлении раскрутки сайта следует встретиться с исполнителем и побеседовать с ним. Узнайте, имеет ли он четкий план действий по исправлению данной ситуации или же лучше найти другого.

Какими бы не были риски, деньги в продвижение сайта вкладывать стоит. После выхода в ТОП по ключевым запросам продажи вашей компании значительно возрастут и вы поймете, каким эффективно сайт компании может работать на вас.

У Яндекса по запросу продвижение сайтов в Калининграде эта фирма тоже есть. А вот ее сайт.

15.12.2011