Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Минусы пофактового продвижения

Пофактовое продвижение сайта (или продвижение веб-ресурса с оплатой по факту) представляет собой способ поисковой раскрутки, когда заказчик оплачивает работу оптимизатора только при достижении сайтом топовых позиций по требуемым запросам.

Владелец сайта в итоге получает гарантированное продвижение веб-ресурса и не рискует собственными средствами. Однако пофактовое продвижение имеет ряд существенных недостатков.

Минусы пофактового продвижения:

  1. Дорого. Продвижение с оплатой по факту значительно дороже других способов поисковой раскрутки сайта. Компании приходится вкладывать свои собственные средства в продвижение: покупать ссылки, заказывать статьи, проводить внутреннюю оптимизацию ресурса. В итоге в стоимость закладывается некоторая сумма как гарантия от невыплаты гонорара заказчиком. В большинстве случаев SEO-компании завышают стоимость продвижения как по высококонкурентным, так и по низкоконкурентным запросам.
  2. Использование финансов не по делу. Чаще всего договор на поисковую раскрутку содержит порядка 50 поисковых фраз, из которых 10 следует вывести на топовые позиции. Если случится, что не получится все эти 10 слов вывести в ТОП, то оптимизатор может принять решение распределить расходы на продвижение по другим ключам, которые уже достигли нужных позиций.
  3. Большие сроки раскрутки. Заказ продвижение по факту обычно не предусматривает конкретных сроков, в течение которых исполнитель должен сдать работу. Поэтому сайт (особенно молодой) может продвигаться в течение полугода и дольше.
  4. Отсутствие стратегии продвижения и работы над сайтом. Пофактовое продвижение сайта обычно проводится без какой-либо сформированной стратегии. Компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов, по сути, не дорабатывает структуру ресурса, а лишь оптимизирует отдельные страницы под требуемые поисковые запросы.Так же не проводятся работы ни по аудиту, ни по анализу конкуренции, не собирается статистика посещений, а так же не улучшается юзабилити ресурса. Такие аспекты функционирования сайта, как круглосуточная доступность, удобная навигация, простота совершения покупки и многое другое, для SEO-компании при пофактовом продвижении просто уходят на второй план.Кроме того, общение с клиентом не требует отчетов о проделанной работе, подробный консультаций и т. д.

20.12.2011