Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Оценка эффективности работы оптимизаторов

Представим, мы провели рекламную кампанию с привлечением инструментов поискового маркетинга. В результате, мы получили какой-то эффект, выраженный, к примеру, в количестве заказов. Тут встает вопрос: а все ли мы получили из желаемого и насколько эффективно потратили деньги?

Увеличение заказов — это случайный результат или целенаправленная работа поискового оптимизатора? На все эти вопросы можно найти ответы, прибегнув к инструментам статистики.

Оценивая результаты поискового продвижения, в первую очередь следует провести анализ позиций рекламируемого сайта в поисковых системах по интересующим запросам. Многие оптимизаторы предоставляют отчетность.

Отличным результатом можно считать появление вашего ресурса в ТОП 3 поисковой выдачи. Это означает, что практически все заинтересованные пользователи увидят ваше объявление. Следствием высоких позиций является существенное увеличение числа посетителей вашего ресурса.

Хороший результат — это когда по продвигаемым запросам сайт находится на первой странице выдачи результатов поиска. В зависимости от его положения можем быть уверены, что его просмотрят достаточно пользователей и трафик на сайт все же возрастет.

Хуже всего, если ваш ресурс вообще не попал на первую страницу выдачи. Это автоматически выносит вердикт, говорящий, что трафик на сайт не увеличится или возрастет, но крайне незначительно. Чем дальше от первой страницы результатов поиска будет находиться сайт по тем или иным запросам, тем меньше трафика вы получите. Как правило, жизнь замирает со второй страницы.

Результатом размещения объявлений контекстной рекламы является увеличение трафика. Причем его рост должен наблюдаться сразу же с момента активации кампании. Основным критерием оценки в этом случае является количество и стоимость переходов на продвигаемый ресурс.

В панелях управления любого рекламного сервиса можно найти отчетность за какой-либо промежуток времени. В отчетах представлены данные о количестве переходов и потраченной сумме. В точном установлении количества посетителей можно удостовериться, просмотрев данные сервисов статистики.

06.12.2011