Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Оценка качества трафика во время продвижения сайта

Для увеличения объемов продаж предлагаемых товаров и услуг и роста посещаемости веб-ресурса целевой аудиторией используют внешние инструменты — продвижение сайта по трафику.

Чтобы достичь максимального эффекта, следует внимательно анализировать качественные и количественные показатели трафика.

Этого можно достичь несколькими способами.

Методы получения трафика

Трафик на веб-ресурс может поступать сразу из нескольких источников, среди которых:

  • поисковые системы. Продвижение сайта и его появление в ТОПе помогает обеспечить устойчивый поток посетителей. Процент целевой аудитории от общего количества посещений зависит от качества поисковой оптимизации сайта;
  • рекламные кампании. Контекстная и баннерная информация, размещенная на рекламных площадках, служит прекрасным средством привлечения целевых посетителей на сайт, а так же приводит к формированию лояльного отношения пользователей к бренду компании;
  • прямые ссылки. Размещение прямых ссылок на сторонних ресурсах в тематических статьях позволяет увеличить качество и количество посещений ресурса. Площадки рекомендуется подбирать посещаемые и соответствующие тематике продвигаемого сайта;
  • прямые переходы. Пользователь переходит на сайт, набрав адрес в строке браузера. Значение этих переходов особенно велико для ресурсов, имеющих большую известность за пределами сети Интернет.

Анализируя соотношение вклада каждой из долей трафика в общее его количество, можно построить оптимальную стратегию продвижения сайта. Для этого выделяют метод, приносящий наибольшее количество трафика и на нем концентрируют все усилия по продвижению.

Параметры определения качества трафика зависят от тематики и типа продвигаемого ресурса.

Качество трафика

Продающие сайты. Коммерческие сайты для того и создаются, чтобы приносить прибыль. Поэтому основным критерием оценки качества трафика будет количество посетителей, дошедших до страницы оформления заказа.

Социальные ресурсы. Социальные сайты создаются с целью организации общения пользователей и заработка на рекламе или платных сервисах. Качество трафика определяется на основе данных о глубине просмотров и количеством возвратов на ресурс.

Аналитические данные служат основой для разработки стратегии продвижения сайта в поисковых системах. Неизменный трафик при снижении уровня продаж говорит в первую очередь о неверном позиционировании ресурса в поисковых системах и направлении на него нецелевого трафика.

Чтобы улучшить отдачу, необходимо пересмотреть семантическое ядро и изменить контент на всех страницах.

Подходящие ключевые запросы можно подобрать при помощи таких сервисов веб-анализа, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Проведение корректирующих изменений на основании полученного анализа трафика позволяет в короткие сроки увеличить поток целевого трафика и повысить объемы продаж.

21.12.2011