Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Одна страница — один ключ

Вероятно, вы могли читать на каком-нибудь сайте информацию, что иногда имеет смысл разделить ключевые слова и провести оптимизацию отдельных страниц под один запрос.

Скорее всего, вы могли не понять, почему лучше оптимизировать страницу под один запрос, чем под все сразу. Сотрудники РМА "Одев" с помощью данной статьи постараются объяснить вам, почему следует проводить оптимизацию именно таким образом.

Во-первых, часто можно слышать, что для того, чтобы оптимизировать определенную страницу под похожие запросы необходимо, чтобы один из них содержал в себе название города, что позволяет обойти поисковую систему. В теории все просто, однако на практике осуществить такое практически невозможно — только если создать дополнительную страницу с уникальным контентом. Но и тут не имеется точной гарантии, что страница выйдет в ТОП по двум поисковым запросам и оптимизация пойдет правильно.

Как правило, поисковые системы выдают только ту информацию, которую ищет пользователь. Но если мы внимательно посмотрим на выдачу, то удивимся, так как часто в результатах вообще нет упоминания региона или города. К тому же бывает достаточно сложно вписать несколько ключевых слов в один текст, да еще и по несколько раз. Особенно это касается фраз, отстоящих далеко друг от друга по смыслу.
Например, пользователь по запросу "купить фен" ищет интернет-магазин, тогда как по запросу "купить фен в Москве" его интересует возможность приобретения устройства в реальной жизни. Результатом такой оптимизации может стать ситуация, когда ваш сайт будет позиционироваться как два совершенно разных проекта. В итоге вы будете вынуждены определить наиболее важные для вас запросы и отдавать предпочтение им, используя продвижение по ключевым словам, если вы хотите попасть на первые позиции выдачи в поисковых системах.

Другая ситуация. Имеется сайт раскрученной компании, давно завершившей все рекламные акции и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке. Она известна многим пользователям. В этом случае оптимизации даже под 10 ключевых запросов будет вполне достаточно, так как все и так знают перечень товаров и услуг, предоставляемых компанией. Ссылки на такой сайт с других ресурсов будут появляться и в дальнейшем.

Если вы являетесь владельцем ресурса, о котором знает не так много людей, то для получения ссылок на него необходимо создать на сайте страницы, где наиболее полно будут раскрыты ключевые запросы, точно характеризующие деятельность компании. В этом случае оптимизация отдельных страниц под множество ключей не принесет достаточного результата, так как для пользователей на этом этапе наиболее интересны статьи, содержащие точную и актуальную информацию, а не неумело написанный материал с кучей стиснутых в него поисковых запросов.

В настоящее время информативность и данные сильно привязаны к конкурентности в выбранной тематике, однако, вероятно, что в недалеком будущем поисковые системы начнут учитывать еще большие тонкости в текстовом контенте веб-ресурсов.

23.05.2012