Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Оптимизация сниппетов при раскрутке сайтов

Сниппет — небольшая часть текста с проиндексированной страницы, используемая в качестве описания к ссылке в результатах поиска. Сниппет формируется поисковиками на основе собственных алгоритмов (выделяется наиболее значимая часть текста).

В итоге получаем фрагмент текста, в котором содержится краткий анонс документа, а так же теги title, keywords, description.

Понятные и информативные сниппеты позволяют привлекать большое количество посетителей на сайт с поисковой системы.

Структура сниппета

Сниппет должен состоять из следующих частей:

  • заголовка;
  • ключевой фразы и текстового описания (оно не должно превышать 200 символов), составленное на основе контекста, в котором она содержится;
  • ссылки на страницу веб-ресурса;
  • некоторой дополнительной информации, которую могут отображать поисковые системы.

Оптимизация сниппетов проводится с учетом факторов, которые влияют на их информативность. Сниппет должен по смыслу совпадать с основным содержанием страницы и соответствовать поисковому запросу. Наибольший эффект можно получить от сниппетов, написанных с учетом ключевых слов, по которым продвигается сайт.

Требования к сниппетам

Сниппеты составляются с учетом следующих требований:

  • Тэг title. Информация должна быть представлено кратко, основной акцент направлен на конкурентные преимущества компании. Длина заголовка не должна превышать 80 символов. Каждая страница должна иметь уникальные тэги title.
  • Оптимизация описания ссылки. Если сниппет формируется на основе непригодной с точки зрения аннотации фразы, то его необходимо составить с использованием синонимов. Часть текста, оптимизированная для сниппета, не должна содержать те же ключевые слова, что и заголовок title, а всего лишь должна дополнять его. Фрагменты текста, которые нет возможности удалить из сниппета, исключают из индексации с помощью тега noindex.
  • Размер сниппета. Максимальная длина описания ссылки, отображаемая в поисковой выдаче разнится в зависимости от поисковой системы. Яндекс позволяет создавать такие описания длиной до 250, а Google — до 150 знаков. Этот показатель следует учитывать при формировании длинных предложений и стараться придерживаться меньшего значения, чтобы сниппет корректно отображался в выдаче.
  • Тэг description. Если запрос пользователя совпадает с содержимым тега description, то оно может показываться вместо сниппета в некоторых поисковых системах.

Оптимизация сниппета при раскрутке сайта позволяет  добиться увеличения целевого трафика  на продвигаемый ресурс.

07.02.2012