Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Особенности SEO для большого бизнеса

Оптимизация и разработка сайта больших компаний и его дальнейшая раскрутка несколько отличается от сайтов для мелкого бизнеса. В данной статье будут описаны особенности продвижения (SEO) для большого бизнеса. Также попытаемся предостеречь от некоторых распостраненных ошибок, которых можно избежать еще до их появления.

Многие компании для продвижения своей продукции и  бренда в целом создают разные подразделения (отделы или департаменты) – маркетинг, HR, ИТ, обеспечение и др. Людей, которые занимаются SEO чаще всего располагают в одном зи подразделений, например, маркетинг или ИТ. В общем эта идея не является плохой. Но настоящая проблема лежит как раз в самом разделении.

В то время когда они находятся в одной компании, многие даже не общаются (не контактируют) с сотрудниками других подразделений. Чаще всего SEO специалисты работают отдельно от других подразделений. Так как все деятельности влияют на эффективность  SEO, сотрудники, которые занимаются оптимизацией должны активно сотрудничать и работать с людьми с других подразделений. Руководство должно организовать систему и возможности такого взаимодействия.

Другим важным вопросом является командная культура SEO подразделения. Нужно правильно выстраивать приоритеты в работе, постоянно заниматься обучением персонала (поисковые системы развиваются очень быстро, методики продвижения изменяются чуть-бы не каждый месяц), передачей опыта от более старших к молодым сотрудникам, работа с лидерами и руководителями групп.

Руководство должно быть уверенным ,что сотрудники умеют эффективно использовать средства аналитики и четко понимать цели, которые стоят перед ними и перед компанией в целом.

Для более легкого понимания SEO в целом, его стоит абстрагировать на несколько уровней: архитектура сайта, построение внутренних и внешних ссылок, оптимизация старого и создание нового контента.

Еще одним важным нюансом является недостаточное финансирование и обеспечение процесса SEO. Как правило по приоритету SEO стоит ниже, чем социальные медиа, Email маркетинг или мобильный маркетинг. Хотя это мнение ошибочно. Не нужно недооценивать значимость SEO.

При достижении поставленных задач при продвижении бренда или раскрутки компании, руководство всегда забывает о сотрудниках, которые занимались SEO. Их работу очень тяжело «пощупать» руками, но тут нужно понимать,что без их работы успех был бы нереальным. Любая работа должны быть оценена.

Сама работа в SEO очень разнообразна как по объемам, так и по временным затратам. Нужно грамотно и справедливо распределять задачи между всеми сотрудниками SEO подразделения. Не должно быть такого, что одни работают на 150%, а некоторые загружены работой на 20%. Такая организация труда ни к чему хорошему не приведет.

Основными целями у SEO отдела должны быть: получение качественного трафика, увеличение ссылочной массы, работа с социальными медиа ресурсами, работа с контентом. Все, кто имеют доступ к информационным ресурсам компании перед размещением какой-либо информации в Интернете или на самом сайте, должен свои действия обговаривать с сотрудниками SEO подразделения.

Держите все эти нюансы постоянно в голове при разработке или планировании работы SEO в больших компаниях.

18.01.2017