Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Поведенческие факторы в продвижении сайта

Основная цель поисковых систем – это качественное формирование выдачи по запросу, максимально полезной для конкретного пользователя. Особенностью нынешней политики поисковиков является то, что при ранжировании ресурсов они все больше внимания уделяют поведенческим факторам, закрепляя на первых страницах выдачи сайты, по-настоящему качественные и полезные. Именно это нужно учитывать, если ваша цель - продвижение сайта.

Поведенческие факторы поисковых систем

В результате поисковые системы меняют свои алгоритмы в направлении развития сайтов, где учитывается также удобство и внешний вид ресурсов. К примеру, Яндекс для коммерческих запросов создал определенную формулу ранжирования, а также при ранжировании ресурса стал учитывать его юзабилити.

Благодаря тому, что в формулу ранжирования были введены поведенческие факторы, поисковые системы достигли довольно приличных результатов. Появились инструменты для борьбы:

1. с текстовой переоптимизацией;

2. массовой ссылочной закупки, а также другими видами обмана, которые задействуют недобросовестные оптимизаторы.

Именно поэтому Яндекс рекомендует создавать свой ресурс «для людей», а не пытаться увлекаться псевдооптимизацией - обмануть робота представляется возможным, а пользователя, который приходит к вам на ресурс, будет довольно трудно удержать и оставаться тогда, когда на нем нет полезной информации удобной для восприятия. Промо-акции в Москве при продвижении сайта позволят учесть все эти моменты и сделать Ваш сайт полезным и интересным.

Последствия накруток поведенческих факторов

Тем не менее, наблюдательные SEO-специалисты все же нашли способы, которые могут влиять и на данные факторы, вследствие чего были созданы роботы, имитирующие действия человека, созданы биржи кликов. Поисковики безжалостно с ними борются. К примеру, при помощи фильтра за накрутку, который на 6-12 месяцев выведет ваш сайт из выдачи. А это очень чревато.

Поисковые системы отслеживают поведенческие факторы различными способами. К примеру, Яндекс принимает в расчет возвраты пользователя в выдачу, клики по сниппетам, данные Яндекс.Метрики, Яндекс.Бара, cookies. При этом их функциональность постепенно становится все лучше.

Именно поэтому рекомендуется влиять на поведенческие характеристики естественным усовершенствованием ресурса: работа с элементами сайта, создавая его для людей.

18.08.2014