Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение молодых сайтов

Молодой сайт — это ресурс, созданный на домене, регистрация которого произведена не более 6 месяцев назад.

Продвижение молодых сайтов особенно сильно затрудняется особенностями фильтра sandbox («песочница»), который используется поисковыми системами Google и Яндекс. Молодые ресурсы обычно не попадают в ТОП по высокочастотным запросам в течение периода от 1 месяца до полугода. После истечения данного промежутка времени фильтр автоматически снимается.

Этапы продвижения

В то время, пока сайт находится в «песочнице» для его продвижения реализуется целый комплекс мер, среди которых:

  1. Аудит ресурса. Осуществляется всесторонний аудит сайта (юзабилити, поисковый, технический и т. д.). В течение первых двух месяцев после выхода из под фильтра сайт может попасть на первые позиции выдачи. Поэтому ресурс следует сделать максимально привлекательным для посетителей и поисковых систем.
  2. Юзабилити. Для того, чтобы на сайте начала появляться заинтересованная в покупках или услугах аудитория, его интерфейс, внешний вид страниц, меню, способы представления информации и другие элементы следует сделать интуитивно понятными, быстрыми и удобными в использовании.
  3. Ссылочная масса. Для создания ссылочной массы следует подбирать только качественные интернет-площадки. Выбранные ресурсы должны быть трастовыми, тематическими и хорошо зарекомендовавшими себя в интернете. Использование сателлитов при продвижении молодого сайта с большой вероятностью приведут к пессимизации его показателей. Наращивание ссылочной массы следует производить постепенно и планомерно. Слишком быстрое ее увеличение обычно приводит к понижению позиций ресурса.
  4. Функционирование сайта. Стабильность и надежность работы сайта — один из немаловажных факторов. Он зависит от качества предоставляемых услуг хостинга, на котором размещается ресурс. Молодой сайт должен быть доступен для индексации поисковыми роботами круглосуточно.
  5. Содержимое. Все материалы (текст, мультимедиа, графика) должны быть уникальными для поисковых систем. Они должны представлять интерес для посетителей. Оптимизировать контент под поисковые системы следует с использованием только белых методов

В 90% случаев поисковая раскрутка молодых сайтов и их вывод в ТОП 10 по тематическим запросам занимает в 2-3 раза больших период времени, чем ресурсов с годовой регистрацией и выше. Примерно на 50% возрастает и стоимость продвижения.

10.01.2012