Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайта и графические заголовки

Графический заголовок представляет собой изображение, размещенное в верхней части сайта. Оно обычно соответствует ширине страницы и содержит такую информацию, как сведения о компании (название, телефон), ее логотип, слоган и прочую полезную для посетителя информацию.

Графический заголовок является очень важным элементом дизайна главной страницы ресурса.

Если смотреть с точки зрения продвижения сайта, размещать в данной части главной страницы графический заголовок нежелательно. Ключевые слова, размещенные в данной области, увеличивают релевантность сайта по поисковым запросам. Графический заголовок мешает рационально использовать полезную для оптимизации площадь. Поисковые системы не умеют распознавать текст, размещенный в виде картинки, поэтому все, что написано в графическом заголовке, не учитывается при продвижении ресурса.

Оптимизированная текстовая информация

Чтобы оптимизировать эффективность использования полезной площади в верхней части главной страницы сайта, применяется сочетание текста и графики. Рядом с текстовой информацией, содержащей сведения о компании, ключевые слова и полезную для посетителей информацию, размещается графический заголовок с логотипом организации. 

В этом случае, текст будет проиндексирован и станет учитываться поисковой системов. Не рекомендуется использовать слишком большие логотипы, так как на их загрузку на компьютер посетителя может уходить много времени и трафика. К тому же, небольшие картинки позволяют рациональнее использовать место в верху страницы и туда можно добавить побольше значимого текста.
Заметьте, что ключевые слова, размещенные мелким шрифтом (да еще и написанные цветом, совпадающим с окраской фона) ведут к блокировке сайта в поисковых системах (являются запрещенными приемами черного SEO).

Оптимизированная графика

Вся визуальная информация, находящаяся в графическом заголовке, подлежит оптимизации. 

Техническая оптимизация веб-изображения сводится к уменьшению размеров изображений (их сжатию и/или преобразованию в другие форматы).

Оптимизация процесса индексации графических элементов поисковыми системами достигается использованием атрибутов title и alt тэга изображения для описания его текстом. Желательно размещать в описаниях ключевые слова, по которым ведется продвижение ресурса. Возможно применение в целях раскрутки сайта и атрибута longdesc, используемого для создания «длинного» описания элемента графики.

Стоит заметить, что графические элементы страницы, динамически отображаемые на странице, не индексируются совсем или индексируются очень плохо поисковыми системами. Страницы, содержащие большое количество изображений, должны снабжаться текстовыми блоками с их описаниями.

Оптимизация графического заголовка и остальных изображений на сайте помогает повысить его посещаемость целевой аудиторией и позволяет попасть в более высокие позиции в поисковой выдаче.

21.11.2011