Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайтов статьями — это написание уникальных и оптимизированных под поисковые запросы текстов, размещаемых на продвигаемом сайте, а так же на сторонних площадках (в этом случае в них ставят ссылки на раскручиваемый ресурс).

Раскрутка сайта с помощью статей на сегодняшний день является очень эффективным способом продвижения как главной страницы, так и отдельных разделов ресурса.

Размещение тестов с включенными в них ссылками на рекламных интернет-площадках позволяет получить качественную внешнюю ссылочную массу, что благоприятно сказывается на поисковом продвижении: сайт ранжируется выше и повышаются его позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам.

Способы раскрутки сайта статьями

Статьи размещаются на продвигаемом ресурсе. Пишутся уникальные и оптимизированные под поисковые запросы тексты. Затем они публикуются на раскручиваемом сайте. Служат для повышения релевантности сайта определенным поисковым запросам, что в итоге приводит к повышению позиций в выдаче и увеличению посещаемости целевой аудиторией. Проекты, на которых регулярно появляются новые, оптимизированные материалы, получают большее преимущество в виде более высокого ранжирования в выдаче. Вся публикуемая информация должна соответствовать основной тематике сайта. 

Тексты размещаются на внешних ресурсах. Пишутся уникальные и тематические статьи, оптимизированные под ключевые запросы и публикуются на сторонних ресурсах как бесплатно, так и за деньги. Тексты эти содержат одну или несколько гиперссылок на продвигаемый сайт, снабженных анкорами с запросами, по которым производится продвижение. Чтобы значительно сократить затраты времени на публикацию текстов, используют биржи статей, в базе которых содержится по несколько десятков тысяч доступных рекламных площадок. Оплачиваются статьи либо каждый месяц, либо один раз.

Статьи публикуются на продвигаемом сайте, а затем — на внешних площадках. Тематические уникальные статьи размещаются сначала на продвигаемом сайте, а затем, когда они будут проиндексированы, - на сторонних ресурсах.

Какими бывают статьи?

Рассмотрим основные виды статей:

  1. Оригинальные. Уникальные во всех смыслах тексты, содержащие новую для аудитории информацию или собственные мысли автора. По-другому такие тексты называют копирайтингом.
  2. Рерайтинг. Найденные на сторонних ресурсах статьи, полностью переписанные с сохранением первоначального смысла. Для поисковых систем такие тексты являются полностью уникальными. При переработке в тексты можно включить необходимые ключевые слова.
  3. Перевод. Статьи, переведенные с других языков на русский и опубликованные с указанием источника. Являются полностью уникальными как для поисковой системы, так и для посетителей. Подобный контент может находиться в индексе популярных поисковиков сроком до двух месяцев. Если материал не имеет ссылки на сайт, откуда взята информация, то это может привести к бану ресурса.
  4. Копипаст. Тексты, взятые на других ресурсах. Обладают низкой уникальностью и часто становятся причиной бана сайта. Выпадение из индекса исправить практически невозможно, либо сайт вернется в выдачу через очень большое время.

Продвижение сайта статьями  — способ хотя и очень дорогой, однако позволяет добиться длительного стабильного эффекта.

08.01.2012